Технические руководства
Главная Руководства по ремонту Статьи по ремонту Запчасти для автомобилей

20.10 Задняя дверь универсала Audi 80 1991-1995

Задняя дверь универсала

Привод замка задней двери версии универсал

Задняя дверь универсала Audi 80

1 – цилиндр замка;
2 – привод ручки задней двери;

3 – соединительные тяги;
4 – замок.


Задняя дверь универсала Audi 80

Для регулирования задней двери изнутри автомобиля необходимо вставить между замком и стопорной пластиной распорную пластину толщиной 3 мм (на рисунке выделена красным цветом).

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снять обшивку задней двери. Отсоединить либо снять электрические штепсельные соединения, шланг системы замков с центральным управлением и шланг к задней форсунке стеклоомывателя. Открыть заднюю дверь и подпереть ее. Отжать пневматические пружины от верхних шаровых цапф (на двери). Открутить шестигранные болты вверху на петле двери. Два помощника должны держать дверь слева и справа. При установке заменить уплотнительные шайбы между петлей и дверью багажного отсека. Отрегулировать установочный буфер задней крышки так, чтобы при закрытой двери между буфером и кузовом было расстояние 2–4 мм.

Снятие цилиндра замка

Снятие цилиндра замка происходит идентично с описанным в разделе «Снятие замка багажного отсека» для седана.

Снятие привода ручки задней двери

Универсал

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снять обшивку задней двери. Отсоединить все соединительные тяги от привода ручки. Для этого отвести в сторону стопорные скобы соединительных тяг к замкам. Вывернуть два шестигранных болта с гайками. Вынуть привод ручки. Установка: посередине и параллельно ввести привод ручки из багажного отсека через прямоугольное отверстие в нижней наружной части двери. Стопор и уплотнительная прокладка с пазом должны прилегать к нижней наружной части двери. Провернуть привод ручки до тех пор, пока не совпадут проходные отверстия и крепежные отверстия в нижней части двери. Затянуть привод ручки шайбой и шестигранным болтом (10 Н•м). Снова навесить все соединительные тяги и отрегулировать их длину. Соединительная тяга к цилиндру замка: установить рычаг выключения в положение «открыто». Отодвинуть назад сдвижную кнопку в середине соединительной тяги, так что половинки свободно вставлены друг в друга. В этом положении зафиксировать одно в другом резьбовые части половинок тяги и застопорить сдвижной кнопкой. Отрегулировать соединительные тяги к замкам задней двери – смотрите следующий раздел.

Снятие замков задней двери

Универсал

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снять внутреннюю обшивку задней двери. Расцепить соединительные тяги замков, отведя в сторону стопорные скобы. В каждом замке отвернуть две шестигранные гайки внутри рамы двери. Вынуть замок по направлению вовнутрь. Установка: слегка затянуть гайки замков, установить точки крепления по центру. Немного ослабить запирающую скобу (часть замка внизу на кузове). Закрыть заднюю дверь. Изнутри багажного отсека вложить распорную пластину (толщиной 3 мм) между замком и запирающей скобой. Закрыть замок во второй стопорный паз и выставить заднюю дверь. Отрегулировать и зафиксировать зазоры. Зазор между верхним краем бампера и нижним краем задней двери должен составлять 6,5—7,5 мм. Затянуть шестигранные гайки. Удалить распорную пластину; регулирование замка задней двери закончено. Теперь осталось установить длину (встроенной) тяги привода: отодвинуть назад сдвижную кнопку в середине обоих соединительных тяг, так, чтобы половинки были свободно вставлены одна в другую. Защелку замка при открытой задней двери поставить в положение «закрыто» (второй стопорный паз). В этом положении зафиксировать резьбовые части половинок тяги одна в другой и застопорить сдвижной кнопкой.