Технические руководства
Главная Руководства по ремонту Статьи по ремонту Запчасти для автомобилей

11.5 Замена манжеты ведущей шестерни ВАЗ 2106 1976-2005

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Поврежденную манжету можно заменить, не снимая редуктор с автомобиля. Для этого, вывесив задний мост, сливаем масло из картера, снимаем колеса и тормозные барабаны, выводим полуоси из зацепления с шестернями дифференциала. Отсоединяем карданный вал от фланца ведущей шестерни и отводим его в сторону.
Определяем момент проворачивания вала ведущей шестерни, для чего:

></a></td><td valign=

Вставив два болта в отверстия фланца и удерживая его монтажной лопаткой от проворота, ключом «на 27» отворачиваем гайку и …

></a></td><td valign=

Раздвижными пассатижами извлекаем манжету.

></a></td><td valign=

Устанавливаем новую гайку фланца и динамометрическим ключом постепенно затягиваем ее до момента в пределах 12–26 кгс.м, периодически проверяя усилие проворачивания вала динамометром.

Если первоначальное усилие было больше или равно 2,9 кгс (что соответствует моменту 6 кгс.см), то затягиваем гайку до получения усилия проворачивания фланца на 0,5–1,0 кгс (1–2 кгс.см) большего, чем первоначальное.
Если первоначальное усилие было меньше 2,9 кгс (6 кгс.см), то гайку затягиваем до получения усилия проворачивания 2,9–4,3 кгс(6–9 кгс.см).
Если при затягивании гайки момент проворачивания превысил 9 кгс.см, то разбираем редуктор и заменяем распорную втулку.