Технические руководства
Главная Руководства по ремонту Статьи по ремонту Запчасти для автомобилей

2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели) Volkswagen Touareg 2003-2006

2.14.1 Система топливоподачи (бениновые двигатели)
2.14.1 Система топливоподачи (бениновые двигатели)Замена топливного фильтраОткачка топлива из бакаСнятие и установка модуля подачи топлива, датчика уровня топлива и эжекционных насосовПроверка электропитания насосовЭлектронное регулирование мощности двигателя (электронный привод акселератора)Абсорбер с активированным углем (автомобили с буквенным обозначением двигателя AZZ, BKJ, BMV и BRJ)Абсорбер с активированным углем (автомобили с ...
2.14.2 Замена топливного фильтра
2.14.2 Замена топливного фильтраУсловия Топливный бак должен быть пуст. Предохранители 13 и 14 должны быть извлечены из своих гнезд.Порядок выполнения работРис. 2.308. Место разрезания коврового покрытияРазрежьте ковровое покрытие слева от точки А до точки В в заранее надрезанном месте (рис. 2.308).Рис. 2.309. Гайки крепления крышкиОткрутите гайки 1 креп...
2.14.3 Откачка топлива из бака
2.14.3 Откачка топлива из бакаПорядок выполнения работОткройте люк горловины топливного бака.Рис. 2.311. Установка приспособлений для откачки топлива из бакаВставьте откачивающий шланг (рис. 2.311) устройства для откачки топлива VAS 5190 примерно на 170–180 см в горловину топливного бака и откачать топливо.ПРИМЕЧАНИЕЕсли топливо перестает откачиваться, то топливный бак опустошен ...
2.14.4 Снятие и установка модуля подачи топлива, датчика уровня топлива и эжекционных насосов
2.14.4 Снятие и установка модуля подачи топлива, датчика уровня топлива и эжекционных насосовПредохранители 13 и 14 должны быть извлечены из своих гнезд.Штекеры и провода правого и левого фланца датчиков должны быть отсоединены.Запорные кольца правого и левого фланца датчиков откручены.Порядок выполнения работРис. 2.315. Штекеры и ланговые соединенияОтсоедините штекеры 1 и 2, а также шланговые соединения 3 и 4 под правым фланцем (рис. 2.315).Изв...
2.14.5 Проверка электропитания насосов
2.14.5 Проверка электропитания насосовПроверьте электропитание каждого топливного насоса в отдельности следующим образом.Вновь подключите все отсоединенные топливные шланги.Рис. 2.318. Подключение мультиметраПодключите мультиметр V.A.G 1715 с помощью токоизмерительных клещей к проводу 4-контактного штекера контакт 1 (рис. 2.318) от жгута проводки к правому модулю подачи топлива.Заведите двигатель ...
2.14.6 Электронное регулирование мощности двигателя (электронный привод акселератора)
2.14.6 Электронное регулирование мощности двигателя (электронный привод акселератора)Рис. 2.319. Компоненты педали акселератора: 1 – опорный кронштейн; 2 – штекер; 3 – болт 10 Н·м; 4 – датчик положения педали акселератора G79 с датчиком 2 положения педали акселератора G185Принцип действия электронного привода акселератораПоложение педали акселератора передается на блок управления двигателя через два датчика положения педали акселератора (переменны...
2.14.7 Абсорбер с активированным углем (автомобили с буквенным обозначением двигателя AZZ, BKJ, BMV и BRJ)
Принцип действияНад поверхностью топлива в баке в зависимости от давления и окружающей температуры образуются в большей или меньшей степени пары топлива.Система абсорбера с активированным углем не допускает попадания данных углеводородных испарений в атмосферу.Пары топлива попадают из наивысшей точки топливного бака (у заливной горловины) через расширительный бачок в абсорбер с активированны...
2.14.8 Абсорбер с активированным углем (автомобили с буквенным обозначением двигателя BAA и BMX)
Принцип действияНад поверхностью топлива в баке в зависимости от давления и окружающей температуры образуются в большей или меньшей степени пары топлива.Система абсорбера с активированным углем не допускает попадания данных углеводородных испарений в атмосферу.Пары топлива попадают из наивысшей точки топливного бака (у заливной горловины) через расширительный бачок в абсорбер с активированны...