Технические руководства
Главная Руководства по ремонту Статьи по ремонту Запчасти для автомобилей

2.8. Двигатель и система снижения токсичности отработавших газов (двигатели М13 и М16) Suzuki Liana 2002-2008

2.8.1 Двигатель и система снижения токсичности отработавших газов (двигатели М13 и М16)
Электронная система управленияОбслуживание на автомобилеБлок управления двигателя электронной системы управления (электронный блок управления)Датчик абсолютного давления в коллектореДатчик положения дроссельной заслонкиДатчик температуры воздуха на впускеДатчик температуры охлаждающей жидкости двигателяДатчик концентрации кислорода с подогревом (датчик концентрации кислорода с подогр...
2.8.2 Электронная система управления
2.8.2 Электронная система управленияРис. 2.270. Информационные датчики устройства управления другое: 1 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 2 – датчик положения дроссельной заслонки; 3 – датчик температуры воздуха на впуске; 4 – датчик ЕСТ; 5 – датчик кислорода с подогревом 1 (если оборудовано); 5–1 – датчик кислорода с подогревом 2 (если оборудовано); 6 – датчик скорости автомобиля; 7 – выключатель ди...
2.8.3 Обслуживание на автомобиле
2.8.3 Обслуживание на автомобилеРегулировка троса привода дроссельной заслонкиРис. 2.273. Регулировка троса привода дроссельной заслонкиПолностью нажмите педаль управления подачей топлива и проверьте зазор между рычагом 1 и ограничителем рычага дроссельной заслонки 2 (дроссельный патрубок), величина зазора должна быть в пределах указанного ниже диапазона (рис. 2.273).Если измеренное значение –...
2.8.4 Блок управления двигателя электронной системы управления (электронный блок управления)
2.8.4 Блок управления двигателя электронной системы управления (электронный блок управления)ВНИМАНИЕПоскольку электронный блок управления состоит из прецизионных деталей, не подвергайте его ударным нагрузкам.СнятиеОтсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.Отключите систему пассивной безопасности.Рис. 2.276. Разъемы электронного блока управленияОтсоедините разъемы электронного блока управления 1 (рис. 2.2...
2.8.5 Датчик абсолютного давления в коллекторе
ПроверкаПроверьте датчик давления во впускном коллекторе. Если датчик неисправен, замените его....
2.8.6 Датчик положения дроссельной заслонки
2.8.6 Датчик положения дроссельной заслонкиПроверкаОтсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи и разъем от датчика температуры воздуха на впуске.Снимите воздушный фильтр в сборе с отводящим шлангом и отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.Рис. 2.277. Проверка датчика положения дроссельной заслонки: 1 – вывод опорного напряжения; 2 – вывод выходного напряжения; 3 – вывод массы...
2.8.7 Датчик температуры воздуха на впуске
2.8.7 Датчик температуры воздуха на впускеСнятиеОтсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.Отсоедините разъем 1 от датчика температуры воздуха на впуске.Рис. 2.279. Датчик температуры воздуха на впуске Снимите датчик температуры воздуха на впуске с корпуса воздушного фильтра 2 (рис. 2.279).ПроверкаПогрузите чувствительную часть датчика температуры воздуха на впуске в воду...
2.8.8 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
2.8.8 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателяСнятиеРис. 2.281. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателяОтсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (рис. 2.281).Слейте охлаждающую жидкость.ВНИМАНИЕЧтобы не получить ожогов, не снимайте пробку радиатора, если двигатель и радиатор еще не остыли. Если двигатель еще недостаточно остыл, то при снятии пробки радиатора мо...
2.8.9 Датчик концентрации кислорода с подогревом (датчик концентрации кислорода с подогревом №1 и датчик концентрации кислорода с подогревом №2)
2.8.9 Датчик концентрации кислорода с подогревом (датчик концентрации кислорода с подогревом №1 и датчик концентрации кислорода с подогревом №2)Проверка нагревателя датчика концентрации кислородаОтсоедините разъем датчика.Рис. 2.283. Проверка нагревателя датчика концентрации кислорода: 1 – со стороны выводаИспользуя омметр, измерьте сопротивление между выводами «VB» и «GND» разъема датчика (рис. 2.283).При обнаружении неисправности замените датчик концентрации кислорода.ПРИМЕЧАНИЕТемперату...
2.8.10 Проверка датчика положения распредвала
2.8.10 Проверка датчика положения распредвалаПроверьте датчик положения распредвала по диагностической таблице P0340 (№15). Если датчик неисправен, замените его.СнятиеОтсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.Отсоединить разъем от датчика положения распредвала.Рис. 2.285. Датчик положения распредвалаСнимите датчик положения распредвала с головки блока цилиндров (рис. 2.285)....
2.8.11 Проверка датчика положения коленчатого вала
2.8.11 Проверка датчика положения коленчатого валаПроверьте датчик положения коленчатого вала, по диагностической таблице P0335 (№23). Если датчик неисправен, замените его.СнятиеОтсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.Снимите приводной ремень генератора, ослабьте болт шарнира и сместите генератор наружу.Отсоедините разъем от датчика положения коленчатого вала.Рис. 2.286. Местоположение датчик...
2.8.12 Главное реле, реле топливного насоса, реле компрессора системы кондиционирования воздуха и реле вентилятора конденсатора системы кондиционирования воздуха
2.8.12 Главное реле, реле топливного насоса, реле компрессора системы кондиционирования воздуха и реле вентилятора конденсатора системы кондиционирования воздухаПроверкаРис. 2.288. Проверка главного релеОтсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.Выньте главное реле 1, реле топливного насоса 2, реле компрессора системы кондиционирования воздуха 3 и реле вентилятора конденсатора системы кондиционирования воздуха 4.Проверьте отсутствие электрического контакта между выводами «C» и «D». Если элект...
2.8.13 Проверка системы управления вентилятора радиатора
2.8.13 Проверка системы управления вентилятора радиатораВНИМАНИЕДержите руки, инструмент и одежду на расстоянии от вентилятора системы охлаждения двигателя, чтобы предотвратить риск получения травмы. Вентилятор имеет электропривод и может включиться при неработающем двигателе. Вентилятор автоматически включается по сигналу датчика температуры охлаждающей жидкости при включенном зажигании.Проверьте работу системы по диагностической...
2.8.14 Проверка фильтра системы улавливания паров бензина системы снижения токсичности отработавших газов
2.8.14 Проверка фильтра системы улавливания паров бензина системы снижения токсичности отработавших газовПРИМЕЧАНИЕПеред проверкой удостоверьтесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении (у моделей с автоматической коробкой передач рычаг селектора установлен в положение «P»), система кондиционирования воздуха выключена, автомобиль зафиксирован стояночной тормозной системой.Поднимите автомобиль на подъемнике.Отсоедините шланг 1 от фильтра системы улавли...
2.8.15 Проверка фильтра системы улавливания паров бензина
2.8.15 Проверка фильтра системы улавливания паров бензинаВНИМАНИЕНе продувайте сопла на фильтре системы улавливания паров бензина ртом. Пары топлива в фильтре предсталяют опасность для здоровья.Осмотрите фильтр системы улавливания паров бензина.Отсоедините вакуумные шланги от фильтра системы улавливания паров бензина.Рис. 2.294. Фильтр системы улавливания паров бензинаПроверьте проходимость тру...
2.8.16 Система вентиляции картера
2.8.16 Система вентиляции картераПРИМЕЧАНИЕПеред проверкой режима работы регулятора холостого хода проверьте проходимость клапана вентиляции картера и его шлангов, засорение клапана вентиляции картера или его шланга препятствует точной регулировке регулятора холостого хода.Проверка шланга клапана вентиляции картераПроверьте шланги и их соединения на наличие утечек, засорения и повреждений. Замените при нео...