Технические руководства
Главная Руководства по ремонту Статьи по ремонту Запчасти для автомобилей

7.2 Проверка одноточечной системы впрыска Renault 19 1989-1996

Проверка одноточечной системы впрыска

Самостоятельная проверка

Многие виды проверки системы впрыска не доступны для автомобилистов-любителей, так как их невозможно сделать при отсутствии необходимых контрольно-измерительных приборов.

Управляющее устройство невозможно проверить в домашних условиях. На практике это устройство очень редко бывает неисправным.

Датчики, переключатели и соединения проводов гораздо чаще выходят из строя. Поэтому при наличии неисправности целесообразно действовать следующим образом:

Убедитесь, что зажигание в порядке. Проверьте систему питания. Проведите внешний осмотр элементов системы впрыска. Если таким образом обнаружить неисправность не удалось, изучите таблицу «Устранение неисправностей» в конце главы или проверьте систему впрыска в автомастерской, где имеются все необходимые для этого приборы.

Проверка внешним осмотром

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Не закупорены ли, не загрязнены или не разбухли ли воздушные шланги вентиляции двигателя?Заметны ли следы протекания топлива на топливных трубопроводах?Проверьте регулятор давления на герметичность.Проверьте обратный ход топлива от регулятора давления.Не повреждена ли прокладка форсунки?Разъединялись ли неоднократно разъемы проводов и снова вставлялись друг в друга? Коррозия или неверное соединение может быть причиной плохого контакта.Осмотрите внимательно контактные соединения в отдельных элементах конструкции системы впрыска. Контакты не сгибайте, а только обработайте специальным аэрозолем для очистки.

Поиск неплотностей

Неплотность в системе впуска позволяет поступать туда так называемому «ошибочному» воздуху, т. е. воздуху, который не учтен в расчетах управляющего устройства и который нарушает приготовление горючей смеси. Рабочая смесь вследствие этого бесконтрольно обедняется. Проще всего распознать эту неисправность на холостом ходу по колеблющимся оборотам двигателя.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверьте шланги пониженного давления на наличие трещин и плотность соединения с патрубками. Необходимо проверить все шланги, которые присоединены к системе впрыска или к впускному коллектору (датчик давления, усилитель тормозного механизма, предварительный нагрев всасываемого воздуха, система приготовления горючей смеси).Прогрейте двигатель и, оставив его работать на холостом ходу, откройте капот.Обрызгайте распылителем топлива старта (например, «пилот старта» «Startpilot») устройство впрыска во фланце к впускному коллектору, прокладки между фланцами впускных каналов и трубопроводов к управляемым пониженным давлением корпусам (чтобы при этом отсоединить разъем лямбда-зонда).Если частота оборотов двигателя при обработке определенного места изменяется, значит, там существует неплотность.

Проверка отдельных элементов

Ниже описана проверка отдельных элементов системы впрыска в домашних условиях.