Технические руководства
Главная Руководства по ремонту Статьи по ремонту Запчасти для автомобилей

7.16 Топливный насос высокого давления (ТНВД) Renault 19 1989-1996

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Топливный насос высокого давления Bosch атмосферного дизеля (47 кВт) в разобранном состоянии

Топливный насос высокого давления (ТНВД) Renault 19

1 — зубчатое колесо привода;
2 — передний кронштейн ТНВД;
3 — устройство пуска холодного двигателя;
4 — задний кронштейн ТНВД;
5 — термоэлемент «быстрого» холостого хода;
6 — устройство отключения соленоидного управления;

7 — отвод топлива;
8 — трубопроводы высокого давления к форсункам;
9 — соединительный трубопровод между форсунками;
10 — форсунка с составными элементами;
11 — корпус форсунки с термической защитой;
12 — отвод топлива.


Топливный насос высокого давления в разрезе

Топливный насос высокого давления (ТНВД) Renault 19

1 — приводной вал;
2 — подача топлива;
3 — редукционный клапан насоса;
4 — рычаг тяги акселератора;
5 — центробежный регулятор;
6 — отводное отверстие;
7 — устройство отключения соленоидного управления;

8 — топливный трубопровод к форсункам;
9 — распределительный плунжер;
10 — кулачковый диск;
11 — муфта опережения впрыска топлива (здесь для лучшего рассмотрения повернута на 90°;
12 — роликовое кольцо;
13 — лопастной топливоподкачивающий насос (также повернут на 90°).
Топливо в ТНВД показано красным цветом. Чем темнее цвет, тем выше давление.

Топливный насос высокого давления Roto для дизеля с турбокомпрессором

Топливный насос высокого давления (ТНВД) Renault 19

1 — зубчатое колесо приводного ремня;
2 — передний кронштейн топливного насоса высокого давления (ТНВД);
3 — электромагнитная муфта опережения впрыска топлива;
4 — задний кронштейн ТНВД;
5 — термоэлемент «быстрого» холостого хода;

6 — трубопроводы высокого давления к форсункам;
7 — соединительный шланг между форсунками;
8 — форсунка с составными частями;
9 — корпус форсунки с термической защитой.

Дизельный Renault 19 оборудован распределительным ТНВД от Bosch, Lucas или Roto. Топливный насос высокого давления VE, который задумывался для применения на дизелях с высокими оборотами, значительно отличается по принципу своего действия от используемого Даймлер-Бенцом рядного топливного насоса высокого давления (с одним поршнем насоса на каждый цилиндр). Распределительный ТНВД более прост в изготовлении, однако имеет несколько меньший срок эксплуатации.