Технические руководства
Главная Руководства по ремонту Статьи по ремонту Запчасти для автомобилей

4.4 Замена элементов системы выхлопа Renault 19 1989-1996

Замена элементов системы выхлопа

Ниже приведена последовательность снятия системы выхлопа. В зависимости от неисправности можно заменять отдельные узлы системы выхлопа, так что при ремонте Вы можете руководствоваться следующим перечнем работ:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

При монтаже всегда используйте только новые гайки и болты. Отсоедините приемную или двойную приемную трубу и от выпускного коллектора (две гайки с пружинами и распорными втулками) и опустите ее. Отсоедините штекерное соединение лямбда-зонда. Открутите фланцевые болты (два) спереди от катализатора и снимите приемную трубу. Открутите задние фланцевые болты (два) катализатора и снимите катализатор. Открутите хомут крепления трубы на глушителе и снимите центральную выхлопную трубу с дополнительным глушителем. Приподнимите задний глушитель и отсоедините резиновые подушки крепления от днища автомобиля, повернув их на 90 °. Перед установкой очистите фланцы выпускного коллектора от нагара наждачной бумагой. Почистите резьбу распорных болтов проволочной щеткой и смажьте их термостойкой смазкой. При сборке установите элементы системы выхлопа на автомобиле свободно, то есть закрутите резьбовые соединения и хомуты от руки. Выровняйте систему выхлопа на резиновых крепежных подушках. Резиновые подушки должны быть одинаково растянуты и не должны быть деформированы. Система выхлопа не должна прикасаться к днищу кузова и, соответственно, к теплоизолирующему кожуху. Установите систему выхлопа так, чтобы она находилась не ближе 25 мм к днищу кузова автомобиля. Затяните болты креплений (8 мм) моментом 20 Нм. При установке фланцевых болтов в выпускном коллекторе не забудьте установить распорные втулки. Если при пробной поездке Вы заметите, что система выхлопа негерметична, то ослабьте обжимные скобы (будьте осторожны, трубы горячие!) и заново отрегулируйте положение системы выхлопа.
border=

 Рекомендация: при снятии катализатора следите за тем, чтобы не повредить его. Старайтесь также не повредить керамические элементы конструкции катализатора.