Технические руководства
Главная Руководства по ремонту Статьи по ремонту Запчасти для автомобилей

2.2 Вентиляция двигателя Renault 19 1989-1996

Вентиляция двигателя

Нормально работающий двигатель выпускает в картер от 50 до 70 л в минуту продуктов сгорания. Возникающее при этом чрезмерное давление необходимо снизить, чтобы не перегружать прокладки картера двигателя. Поступающие в картер газы отводятся в цилиндры двигателя для полного сгорания. Вентиляция картера зависит от количества забираемого двигателя воздуха. В зависимости от модификации удаление газов из двигателя на Renault-19 осуществляется следующим образом:

на C-двигателе (1,4 л) газы отводятся из головки блока цилиндров через калиброванный канал и T-образную часть непосредственно во впускной коллектор и во всасывающую воронку или систему впрыска. на F-двигателях (1,7-/1,8 л, 16-клапанный и дизель) газы отводятся закрытой системой удаления через маслоотделитель в корпусе двигателя. В зависимости от степени разрежения газы поступают в цилиндры через воздушный фильтр или непосредственно через впускной коллектор. Дополнительно система удаления газов соединена на F-двигателе с вентиляцией бака.

Очистка системы вентиляции двигателя

Разберите глушители впуска и проверьте, не загрязнено ли впускное отверстие вентиляционного шланга. Разберите шланги и прочистите бензином; при необходимости произведите замену. В зависимости от типа двигателя разберите переходное устройство в корпусе двигателя и очистите от грязи. В зависимости от типа двигателя прочистите маслоотделитель и тщательно высушите его перед установкой. Если каналы маслоотделителя загрязнены — замените его.