Технические руководства
Главная Руководства по ремонту Статьи по ремонту Запчасти для автомобилей

20.0 Технические данные Renault 19 1989-1996

Технические данные

Технические данные двигателя, коробки передач, электрооборудования, размеры и вес Renault 19 — это те важнейшие сведения, которые приведены в настоящих таблицах.

Двигатель

 Тип
1,4
1,7
1,7
1,8
1,8
16V
1,9D
1,9DT
КонструкцияЧетырехцилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением и поперечным расположением Краткое обозначение C3JF3N-LF3N-NF3PF3PF7PF8QF8Q Диаметр 80,0мм 75,881,081,082,782,782,080,0 Ход поршня 93,0мм 77,083,583,583,583,583,593,0 Объем см 3  13971721172117941794176418701870 Степень сжатия9,0:19,5:19,7:1 9,5:19,8:110,0:121,5:120,5:1  Максимальная мощностькВт435466/69*658099 4766 При 1/мин47505000 525057505500650045004250 Максимальный крутящий момент H•м 100127 140142160158 118175 При 1/мин30002750300027504250425022502250 Зазор клапанного привода (на холодном двигателе)
Впуск мм0,100,200,200,20 0,20–0,200,20 Выпускмм0,200,400,400,400,40–0,400,40 Привод механизма газораспределения  1,4-литровыйЧерез цепь, боковое расположение распределительного вала, толкатели и клапанные рычаги на висящих клапанах. 1,7-/1,8-литровый/ДизельЧерез зубчатый ремень, расположенный сверху распределительный вал, стаканные толкатели. 16-клапанныйЧерез зубчатый ремень, расположенный сверху распределительный вал, гидравлические толкатели клапанов.

* уменьшенная мощность с ’91 года

Система смазки

Вид1,4-литровыйСмазка под давлением через масляный насос, приводимый в действие непосредственно от распределительного вала, масляный фильтр в главном канале.  1,7/1,8-литровый/дизельСмазка под давлением через масляный насос, приводимый в действие через промежуточный вал зубчатым ремнем, масляный фильтр в главном канале. Минимальное давление (при 80° C) при 750/мин бар 
0,7
при 1 000/мин бар 
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
при 3000/мин бар 
3,5
3,5
3,5
3,5
3,5
3,5
3,5
при 4000/мин бар 
3,5

Система охлаждения

ВидОхлаждение замкнутого типа с насосом охлаждающей жидкости, приводимым в действие ребристым клиновым или клиновым ремнем, восковый термостат, радиатор поперечного тока с мелкими ячейками. Термостат открывается при°C8689898989898282 Полностью открыт при°C9898981011011019494 Давление запорной крышки системы охлаждениябар1,21,21,21,21,21,21,21,2

Топливная система впрыска бензина

Двигатель
1,4
1,7
1,8
1,7
1,8
16V
Краткое обозначение
C3J
F3N-L
F3P
F3N-N
F3P
F7P
Приготовление рабочей смеси
Одноточечная система впрыска с электронной регулировкой впрыска
Многоточечная система впрыска с электронной регулировкой впрыска
Производитель
Bendix
Bendix
Bosch
Siemens/Pierburg
Давление управления при работающем топливном насосе
бар
1,0 ± 0,05
1,2 ± 0,05
1,06 ± 0,05
2,5± 0,05
2,5± 0,05
2,5± 0,05
Холостые обороты при механической коробке передач
1/мин
850 ± 50
750 ± 50
750 ± 50
800 ± 50
780 ± 50
900 ± 50
при автоматической
коробке передач
1/мин
825 ± 50
750 ± 50
825 ± 50
Рычаг переключения в положении
N
N
D

Топливная система впрыска дизеля

Двигатель
1,9 D
1,9 DT
1,9 D
1,9 DT
Краткое обозначение
F8Q
F8Q
F8Q
F8Q
Приготовление рабочей смесиМеханический впрыск дизельного топливаМеханический впрыск дизельного топлива с регулировкой
давления наддува
Тип форсунки
Начало впрыска перед ВМТ
Штифтовая форсунка 12,5°±1°/ 12°±1°
Штифтовая форсунка 13,5°±1°
ПроизводительBosch/LucasLucas/Roto Тип РаспределительныйРаспределительный насос-VEРаспределительный насос-VE
Давление открытия форсунки бар
125—140/ 130—135
113—125
Направление вращения, при взгляде спередиПо часовой стрелкеПо часовой стрелке
Макс. Обороты 1/мин
5100—5300
4800—5000
Регуляторы оборотаМеханическийМеханический
Обороты холостого хода 1/мин
800—850
800—850
Регулировка впрыскаГидравлическая/Электромагнитная
Ускоренный холостой ход 1/мин
950—1 
050/–

Трансмиссия и коробка передач

Двигатель 
1,4
1,7
1,7
1,8S
1,8i
16V
1,9D
1,9DT
Краткое обозначение 
C3J
F3N-L
F3N-N
F3P
F3P
F7P
F8Q
F8Q
Тип сцепления 
Однодисковое сухое сцепление с тарельчатой пружиной
Внешний диаметр
фрикционной накладки
сцеплениямм
181,5
181,5
181,5
200
200
200
200
200
Толщина накладкимм
7,7
7,7
7,7
7,7
7,7
7,7
7,7
7,7
Количество торсионных пружин 
6
6
6
6
6
4
6
4
Пружины предварительного
подрессоривания 
4
2
4
Тип коробки передач 
JB1
JB3
JB3
JB3
JB3
JB3
JB3
JC5
Индекс 
023
028
027
037
037
051
028
002
Передаточное число 1. Передача 
3,73
3,73
3,09
3,09
3,09
3,73
3,73
3,73
2. Передача 
2,05
2,05
1,86
1,86
1,86
2,05
2,05
2,05
3. Передача 
1,32
1,32
1,32
1,32
1,32
1,32
1,32
1,32
4. Передача 
0,97
0,97
0,97
0,97
0,97
0,97
0,97
0,97
5. Передача 
0,79
0,79
0,76
0,79
0,79
0,79
0,79
0,76
Задняя передача 
3,55
3,55
3,55
3,55
3,55
3,55
3,55
3,55
Главная передача 
3,87
3,56
4,07
3,29
3,29
4,21
3,56
3,29
Привод спидометра 
0,90
0,90
0,90
0,90
0,90
0,90
0,90
0,90

Трансмиссия и автоматическая коробка передач

Тип
MBS
AD4
Производитель
Renault
Renault
Передаточное число
1. Ступени
2,5
2,71
2. Ступени
1,5
1,55
3. Ступени
1,0
1,0
4. Ступени
0,68
Задней ступени
2,0
2,11
Главная передача
3,56
3,76 или 4,12
Привод спидометра
0,90
0,89

Подвеска

Передняя
Независимая с независимым радиусом качения, стойки Мак-Ферсона с поперечными рычагами, стабилизаторами поперечной устойчивости, коаксиальными телескопическими амортизаторами двойного действия.
Задняя
Без АБС: конусная задняя ось с независимой подвеской колес на продольных рычагах, два торсиона со стабилизатором изгиба, подвеска колес с программируемой геометрией управления, гидравлическими телескопическими
амортизаторами.
С АБС: соединенные рычаги подвески с независимой подвеской колес, четырьмя торсионами со стабилизатором, телескопические амортизаторы.
Рулевое управление
Реечное с отдельными рулевыми колонками безопасности.
Преобразование привода поворота управления
9,64.
С сервоприводом
15,25.

Тормозная система

Тип двигателя 
1,4
1,7/1,8
16V
1,9 D/TD
Тормозная система 
Два тормозных контура, разделенных по диагонали с усилителем тормозного привода и ограничением тормозного усилия для задних тормозов; антиблокировочная система (1,8-литровый по желанию, 16-ти клапанный серийно) с клапанами регулировки тормозного усилия в зависимости от загрузки для задних тормозов.
Стояночный тормоз 
Тормоз с механическим тросиком, действующим через балансирное устройство на задние колеса.
Передние колеса 


Диаметр дисков

мм
238,0
238,0
238,0
259,0
Толщина дисков цельные новыемм
12,0
12,0
вентилируемые новыемм
20,7
20,7
цельные мин.мм
10,5
10,5
вентилируемые мин.мм
18,0
17,7
Биение диска макс.мм
0,07
0,07
0,07
0,07
Толщина тормозных колодок
общая новыемм
18,0
18,0
18,0
18,0
мин.мм
6,0
6,0
6,0
6,0
Диаметр тормозных цилиндров колесамм
48,0
48,0
48,0
48,0
Задние колеса  Диаметр барабанов
новыемм
180,25
180,25
180,25
после ремонта макс.мм
181,25
181,25
181,25
Ширина тормозных
колодокмм
40,0
40,0
40,0
Диаметр тормозных
цилиндров колесамм
20,6
20,6
Толщина тормозных колодок общая новыемм
6,5
6,5
мин.мм
2,5
2,5
Диаметр дисковмм
238,0
238,0
Толщина дисковмм
8,0
8,0
мин.мм
7,0
7,0
Биение диска макс.мм
0,07
0,07
Толщина накладки с несущей основой новыемм
11,0
11,0
мин.мм
5,0
5,0
Диаметр тормозных цилиндров колесамм
30,0
30,0

Электрооборудование

Тип двигателя
1,4
1,7
1,8
16V
1,9 D/TD
Напряжение сети
В
12
12
12
12
12
Аккумулятор
40
60
60
60
70
Генератор
A
60
70
70
70
70
Система зажигания
Электронно регулируемое зажигание
Свечи зажигани
См. раздел Рекомендуемые свечи зажигания
Лампы накаливания
См. главу Освещение

Заправочные ёмкости, л

Моторное масло
См. таблицу
Автоматическая КПП
MB3
AD4
Система охлаждения
См. таблицу
Первое заполнение
4,5
5,7
Топливный бак
55
Замена масла
2,0
3,5
Механическая КПП JB1/JB
3 3,4
Главная передача
1,0
JC5
3,1