Технические руководства
Главная Руководства по ремонту Статьи по ремонту Запчасти для автомобилей

14.6 Катушка зажигания Renault 19 1989-1996

Катушка зажигания

Контакты катушки зажигания

Катушка зажигания Renault 19

1 — «+» клемма;
2 — «+» клемма для помехоподавляющего конденсатора;

3 — «–» клемма;
4 — контакт высокого напряжения.

Как работает катушка зажигания, описано в начале главы.

Первоначальный электрический ток она получает на клемму «+» (желтый кабель). Через первичную обмотку катушки зажигания напряжение поступает от ее клеммы (черный кабель) к массе. Вторичное напряжение системы зажигания минимум 30000 В (30 кВ) передается через провод высокого напряжения от катушки зажигания непосредственно в распределитель зажигания и оттуда в цилиндры.