Технические руководства
Главная Руководства по ремонту Статьи по ремонту Запчасти для автомобилей

14.2 Техника безопасности при работе с зажиганием lEZ Renault 19 1989-1996

Техника безопасности при работе с зажиганием lEZ

Чаще всего причиной плохой работы системы зажигания становятся небрежно соединенные или окисленные контактные соединения. Так же и у датчика детонационного сгорания (1) — между цилиндрами 1 и 2 в головке блока цилиндров (слева 1,8-литровый, справа 1,7-литровый двигатель) контактное соединение должно быть установлено правильно, чтобы сигналы от датчика позволяли прибору управления точно регулировать опережение зажигания.

Техника безопасности при работе с зажиганием lEZ Renault 19

Техника безопасности при работе с зажиганием lEZ Renault 19

Неосторожность при работе с системой зажигания IEZ может быть опасной для жизни. Модуль зажигания создает напряжение до 30 000 В с высокой силой тока. Если зажигание включено, то импульс высокого напряжения может попасть в свечу зажигания при сотрясении.

Помимо того, можно получить повреждения при неправильном обращении с элементами системы зажигания. Поэтому:

Все электрические провода и контрольно-измерительные приборы можно присоединять или отключать только при выключенном зажигании. Если двигатель должен быть прокручен стартером без запуска, то необходимо блокировать зажигание, см. следующий раздел. При мойке двигателя он не должен работать, и зажигание должно быть выключено. Для облегчения запуска при разряженной аккумуляторной батарее устройство для ускоренного заряда может быть присоединено не больше, чем на одну минуту, и напряжение не должно быть более 16,5 В. При существующем или предполагаемом дефекте в системе зажигания перед буксировкой транспортного средства отсоедините контактную колодку низкого напряжения от катушки зажигания или многоштырьковый разъем от прибора управления. При электрической сварке в автомобиле отсоедините оба провода от аккумуляторной батареи.