Технические руководства
Главная Руководства по ремонту Статьи по ремонту Запчасти для автомобилей

13.3 Меры предосторожности при обращении с электронными узлами Renault 19 1989-1996

Меры предосторожности при обращении с электронными узлами

Высокие напряжения и температуры опасны для электронных узлов. Чтобы не испортить дорогостоящее электронное устройство или прибор управления, следует соблюдать рекомендации:

Перед отсоединением штырьковой колодки в электронной цепи автомобиля всегда выключайте зажигание. Лучше отсоединить провод аккумуляторной батареи от клеммы, чтобы не возник скачок напряжения, которым чувствительные электронные устройства могут быть повреждены. До выполнения электросварочных работ следует отсоединить аккумуляторную батарею, отключить и соединения всех электронных приборов управления. Если машина, после кузовных работ, направляется в покрасочно-сушильную камеру, то температура там может кратковременно достигать 95°C. На более длительный промежуток времени (максимально до 2 часов) температура не должна превышать 85°C. Двигатель можно запускать только тогда, когда машина охладилась до нормальной температуры.

Рисунки схематически изображают (слева направо), как нужно подключать соответствующий измерительный прибор для измерения напряжения (В), силы тока (A) и сопротивления (Ом). Кружок со стрелкой изображает измерительный прибор, а «потребитель» представляет собой, например, лампу, электродвигатель и т.д.

Меры предосторожности при обращении с электронными узлами Renault 19