Технические руководства
Главная Руководства по ремонту Статьи по ремонту Запчасти для автомобилей

10.11 Проверка люфта подшипника колеса Renault 19 1989-1996

Проверка люфта подшипника колеса

К шасси с обеих сторон прикреплен поперечный рычаг независимой подвески (3), который закреплен в сайлентблоках (2). Сайлентблоки прикручены самоконтрящейся гайкой (1) к вспомогательной раме (4). Также необходимо периодически проводить проверку состояния опоры, так как ее сильный износ приводит к нарушению траектории движения колеса.

Шаровая опора (4) является важным элементом передней подвески. Она закреплена с помощью болта (2) на поворотной опоре (1). Во время необнаруженное повреждение пылезащитного колпачка (3) может привести к преждевременному выходу из строя необслуживаемой шаровой опоры.

Проверка люфта подшипника колеса Renault 19

Проверка люфта подшипника колеса Renault 19

Колеса спереди вращаются на двойных шарикоподшипниках и сзади (соответственно внутри и снаружи) на конических роликовых подшипниках. Подшипники колес не обслуживаются; они выдерживают более 100000 км пробега для задней подвески благодаря долгосрочной смазке. В подшипниках передних колес шумы могут появиться раньше. Если увеличивается шум, например, при правом повороте, то неисправен левый подшипник колеса.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Возьмитесь за колесо стоящей на грунте машины сверху и постарайтесь сдвинуть поперечно относительно машины.При исправном подшипнике не должно быть никакого люфта.При наличии люфта в подшипниках передних колес попросите помощника нажать на педаль тормоза и повторите проверку.Если люфт остался, то причина в шарнире оси.Подшипники передних и задних колес нельзя регулировать, а нужно просто заменить их.На приподнятой домкратом машине Вы можете проверить, легко ли вращаются колеса (не слышно ли при этом хрустящих или скребущих шумов).