Технические руководства
Главная Руководства по ремонту Статьи по ремонту Запчасти для автомобилей

14.4 Стартер Peugeot 405 1987-1997

14.4. Стартер

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Стартер (А – Bosch, B – Parish-Rhone, C – Mitsubishi)

Стартер Peugeot 405
1 – крышка стартера,
2 – шестерня привода,
3 – рычаг,
4 – электромагнитный выключатель,
5 – обмотка ротора,
6 – корпус стартера,
7 – щеткодержатель,
8 – крышка задняя,
9 – редуктор

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить отрицательный провод от аккумулятора.Стартер Peugeot 405 2. Отсоединить электрические соединения от электромагнитного выключателя (стрелками указаны болты крепления проводов к электромагнитному выключателю).3. Снять заднюю пластину держателя, соединяющую стартер с блоком цилиндров двигателя. 4. Вывинтить болты крепления головки стартера к картеру сцепления.5. Извлечь стартер.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить стартер на соответствующее место.Стартер Peugeot 405 2. Завинтить болты (1) крепления стартера к картеру сцепления (2 – болты крепления подвески).Стартер Peugeot 405 3. Вставить заднюю пластину держателя и завинтить болты поддержки стартера не до упора.4. Завинтить болты крепления на блоке цилиндров двигателя, а потом на стартере. 5. Подсоединить электрические соединения к электромагнитному выключателю.6. Подключить аккумулятор.

Ремонт стартера

Действия по разборке и сборке стартера не сложны.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Во время механического ремонта стартера следует выполнять следующие действия. 2. Оценить состояние щеток, степень их износа, проверить, правильно ли они перемещаются в соответствующих направляющих. 3. Оценить нажим и положение пружин щеток.4. Оценить состояние коллектора, который следует чистить только кусочком материала, смоченного в бензине или трихлороэтиленом, и полировать тонкой наждачной бумагой; никогда не следует использовать наждачное полотно.5. Оценить состояние втулок самосмазывающихся подшипников; в случае их замены новые втулки перед установкой следует подержать в моторном масле (SAE 30/ 40) не менее 20 минут.6. Оценить состояние ротора и обмоток возбуждения; обмотки не должны иметь разрывов и следов перегорания.