Технические руководства
Главная Руководства по ремонту Статьи по ремонту Запчасти для автомобилей

8.15 Труба топливозаливной горловины Opel Vectra A 1988-1995

7.15. Труба топливозаливной горловины

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Через топливозаливную горловину откачайте из топливного бака топливо. 2. Поднимите нижнюю кромку уплотнения, расположенного вокруг заливной горловины и вывинтите винт крепления. 3. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.4. Отвинтите болт крепления трубы топливозаливной горловины к днищу автомобиля. Перережьте соединительные хомуты или скобы, которые крепят другие шланги к трубе топливозаливной горловины. Освободите хомуты и отсоедините шланги наполнения топливного бака и вентиляции от нижнего конца трубы топливозаливной горловины. Отсоедините шланги вентиляции малого диаметра от соединительных муфт на верхнем конце трубы. 5. Проверьте, что все элементы, подсоединенные к трубе, сняты или отсоединены и снимите трубу топливозаливной горловины из-под автомобиля.6. Для проверки работоспособности клапана, препятствующего утечке в трубе топливозаливной горловины, переверните трубу и залейте в нижнюю соединительную муфту бензин. Если клапан исправен, бензин не должен вытекать с другой стороны трубы. Если бензин вытекает, значит, клапан неисправен и необходимо заменить полностью трубу топливозаливной горловины.

Установка

Места подсоединения шлангов вентиляции к трубе топливозаливной горловины
Труба топливозаливной горловины Opel Vectra A

А – шланг угольного фильтра;

В – шланг вентиляции топливного бака


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов:

– проверьте состояние всех шлангов и хомутов крепления и при необходимости, замените их;
– подсоедините шланги вентиляции топливного бака к соединительным муфтам в верхнем конце трубы топливозаливной горловины, а также шланг от угольного фильтра к верхней соединительной муфте и шланг вентиляции, идущий от топливного бака к нижней соединительной муфте (см. рисунок);
– замените все разрезанные при снятии скобы и хомуты, крепящие шланги к трубе топливозаливной горловины;
– проверьте, чтобы не было утечек топлива при заливке его в топливный бак.