Радиатор
Крепление радиатора на инжекторном двигателе. При установленном карбюраторном двигателе установлен только один радиатор

1 — крепление радиатора
2 — крышка радиатора
3 — перепускной шланг
4 — шланговые хомуты
5 — верхний шланг радиатора
6 — расширительный бачок
7 — радиатор
8 — резиновая опора радиатора
9 — нижний шланг радиатора
10 — шланги маслоохладителя
11 — мотор левого вентилятора
12 — мотор правого вентилятора
Снятие радиатора
При снятии и установке руководствуйтесь иллюстрацией выше. На моделях с карбюраторным двигателем установлен только один вентилятор, который закреплен таким же образом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Слейте охлаждающую жидкость, как описано в Главе Текущий уход и обслуживание.Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора от радиатора и двигателя, после ослабления шланговых хомутов.На автомобиле с автоматической коробкой передач отсоедините впускной и выпускной шланги маслоохладителя. Подставьте сосуд, чтобы собрать вытекающее масло.Отключите батарею.Отключите электрические кабели на моторе или моторах вентилятора и термовыключателе.Ослабьте гайки крепления на верхней стороне, снимите уголки и выньте радиатор, следя, чтобы соты радиатора не натыкались на какие-либо детали двигателя или кузова. Резиновые опоры на нижней стороне кожуха вентилятора могут быть заменены, если они находятся в неудовлетворительном состоянии.Если требуется — снимите с радиатора установленный кожух или отдельные щитки.Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности. При подозрении неисправности водяных шлангов их следует заменить. Не забудьте подключить штекеры моторов вентиляторов и термовыключателя. Залейте охлаждающую жидкость, как описано в Главе Текущий уход и обслуживание. После прогрева двигателя проверьте герметичность всех соединений. Также проверьте, чтобы моторы вентиляторов включались и выключались.
Проверка радиатора и крышки
Если имеется насос для нагнетания давления в радиаторе, его можно установить на радиатор и создать давление 1.6 бар. Давление в системе не должно падать. Если давление падает, имеется место утечки. В этом случае установите автомобиль на сухое место, чтобы определить, где вытекает охлаждающая жидкость.
С помощью этого же насоса можно проверить давление открытия клапана в крышке. Установите насос на крышку и приведите его в действие. При значении давления 0.9 бар давление должно сразу же спасть, т. е. в крышке открывается клапан. Если этого не происходит, нужно заменить крышку. Не открывающийся клапан быстро приводит к перегреву двигателя. Если клапан заклинивает в открытом состоянии, в системе не может создаваться давление.

Водяной насос
Водяной насос не разбирается и в случае выхода из строя или повреждения заменяется. Проверьте зазор вала подшипника в подшипнике и крыльчатку на наличие ржавчины. В насосе не используются прокладки, это значит, для установки насоса должен использоваться хороший герметик.
Снятие и установка насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Слейте охлаждающую жидкость, как описано в Главе Текущий уход и обслуживание.Ослабьте болты крепления ременного шкива водяного насоса.При этом нажмите рукой на ремень, чтобы шкив не проворачивался.Ослабьте болты крепления генератора на генераторе и на установочной скобе и снимите клиновой ремень. Полностью отвинтите ременный шкив водяного насоса.Отвинтите водяной насос и снимите его. Сразу осторожно удалите все остатки герметика с насоса и блока цилиндров при помощи шабера.