Технические руководства
Главная Руководства по ремонту Статьи по ремонту Запчасти для автомобилей

2.0 Текущий уход и обслуживание Nissan Primera 1990-1992

Текущий уход и обслуживание

Спецификации

Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей

Топливный бак60 литровСистема охлаждения:Двигатель 1.6 л 6.4 лДвигатель 2.0 л с ручной коробкой передач 6.5 лДвигатель 2.0 л с автоматической коробкой передач 6.5 лПоддон картера — двигатель 1.6 л:с заменой масляного фильтра 3.2 л без замены масляного фильтра 2.8 лПоддон картера — двигатель 2.0 л:с заменой масляного фильтра 3.4 лбез замены масляного фильтра 3.2 лРучная коробка передач:модели с двигателем 1.6 л 2.9 л модели с двигателем 2.0 л 3.5 — 3.7 лАвтоматическая коробка передач7.0 л, масло DexronУсилитель рулевого управления0.9 л

Технические данные

РазмерыДлина 4400 ммШирина 1700 ммВысота 1395 мм Колесная база 2550 мм Ширина колеи, спереди 1470 ммШирина колеи, сзади 1460 ммМин. высота дорожного просвета 144 мм

Карбюраторный двигатель 1.6 л

ОбозначениеGA16DSРасположение и число цилиндроврядное, 4 цилиндраПоследовательность зажигания1 — 3 — 4 — 2Головка цилиндровиз алюминиевого сплава со встроенными камерами сгоранияПривод распределительного механизмадве приводные цепи, нижняя цепь от звездочки и коленвала на двойную промежуточную звездочку, вторая цепь от промежуточной звездочки к звездочкам распредваловКоленвал кованый вал с пятью опорамиПоршневые кольца два компрессионных кольца, одно маслосъемноеОбщие данныеРабочий объем 1597 см3Диаметр цилиндров 76.0 ммХод поршня 88.0 мм Степень сжатия 9.8: 1Максимальная мощность:без катализатора 70 кВт (95 л.с.) при 6000 об/минс катализатором 66 кВт (90 л.с.) при 6000 об/минМакс. крутящий момент:без катализатора 134 Н•м при 4000 об/минс катализатором 133 Н•м при 4000 об/минДавление масла:на холостом ходу 0.49 — 1.86 барпри 3000 об/мин 3.43 — 4.41Холостой ход750 ± 200об/минДавление компрессии при 350 об/мин13.7 барМин. давление компрессии11.8 барДопустимая разница между цилиндрами1 бар

Инжекторные двигатели 2.0 л

ОбозначениеSR20DE или SR20DiРасположение и число цилиндроврядное, 4 цилиндраПоследовательность зажигания1 — 3 — 4 — 2Головка цилиндровиз алюминиевого сплава со встроенными камерами сгоранияПривод распределительного механизма xиз алюминиевого сплава со встроенными камерами сгоранияКоленвалкованый вал с пятью опорамиПоршневые кольцадва компрессионных кольца, одно маслосъемное кольцоОбщие данныеРабочий объем 1989 см3 Диаметр цилиндров 86.0 ммХод поршня 86.0 ммСтепень сжатиядвигатель SR20DE 10.0:1двигатель SR20Di 9.5:1Максимальная мощность:двигатель SR20DE 85 кВт (116 л.с.) при 6000 об/миндвигатель SR20Di 110 кВт (150 л.с.) при 6000 об/минМакс. крутящий момент:двигатель SR20DE 166 Н•м при 4000 об/миндвигатель SR20Di 181 Н•м при 4000 об/минДавление масла:на холостом ходу более 0.78 барпри 3000 об/мин —двигатель SR20DE 4.0 барпри 3000 об/мин — двигатель SR20Di 4.5 барХолостой ход850±50 об/минДавление компрессии при 350 об/мин:двигатель SR20DE 12.75 бардвигатель SR20Di 12.26 барМин. давление компрессии — двигатель SR20DE10.8 бардвигатель SR20Di 10.3 барДопустимая разница между цилиндрами1 бар

Граничные значения натяжения приводных ремней:

Инжекторный двигатель (см. иллюстрацию)Генератор, без кондиционера 13.0 мм Генератор, с кондиционером 12.5 мм Насос рулевого усилителя/водяной насос 7.0 ммКарбюраторный двигатель (см. иллюстрацию)Генератор (сервоуправление) 11.0 мм Генератор (без сервоуправления) 10.0 мм Насос рулевого усилителя 7.5 мм

Новый ремень

Инжекторный двигатель (см. иллюстрацию)Генератор, без кондиционера 7.0- 8.0 ммГенератор, с кондиционером 6.5 — 7.5 мм Насос рулевого усилителя/водяной насос 3.5 — 4.5 ммКарбюраторный двигатель (см. иллюстрацию)Генератор (сервоуправление) 6.0 — 8.0 ммГенератор (без сервоуправления) 6.0 — 8.0 ммНасос рулевого усилителя 3.0- 5.0 мм

Через 500 км

Инжекторный двигатель (см. иллюстрацию)Генератор, без кондиционера 8.0 — 9.0 мм Генератор, с кондиционером 7.5 — 8.0 мм Насос рулевого усилителя/водяной насос 4.0 — 5.05 ммКарбюраторный двигатель (см. иллюстрацию)Генератор (сервоуправление) 7.0 — 9.0 ммГенератор (без сервоуправления) 7.0 — 9.0 ммНасос рулевого усилителя 4.0 — 6.0 мм

Данные для регулировок холостого хода

Карбюраторный двигательбыстрый холостой ход 2300±200 об/минчисло оборотов холостого хода 750±200 об/минCодержание СОбез катализатора 1.5%±0.5%с катализатором 1.0%±0.5%Двигатель со впрыском SR20DEХолостой ход (не регулируется)с выключенным кондиционером 850±50 об/минс включенным кондиционером 850±50 об/минДвигатель со впрыском SR20DiХолостой ход (не регулируется)без кондиционера 850±50 об/минс включенным кондиционером 850±50 об/мин

Батарея

Напряжение12 ВПолярностьотрицательная массаЕмкость59 Ач или 65 Ач

Свечи зажигания

Используемый тип: карбюраторный двигатель (нормальные свечи) Champion RC9TCC или NGK6EY инжекторный двигатель (нормальные свечи) Champion RC9TCC или NGKBKR5EYРасстояние между электродами0.8 — 0.9 ммРазмер резьбыМ14Длина резьбы19 ммРазмер шестигранника16 мм

Катушка зажигания

Первичное напряжение12ВПервичное сопротивление при 20° Соколо 1.0 ОмВторичное сопротивление при 20° Соколо 10.0 кОм

Углы установки задних колес

Развал задних колес от -1° 45' до -0°15'Схождение задних колес от -2 до + 2 мм

Углы установки передних колес:

СхождениеОт 0 до 2.0 мм положительное схождениеРазвалот -45' до +0° 45' не регулируетсяВыбегот 1° до 2°30' не регулируетсяпоперечный наклон оси поворота колесаот 13°45' до 15°15' не регулируетсяУгол поворота колеса:внутреннее колесо поворота 35 — 39° (1.6 л), 33 — 37° (2 л)внешнее колесо поворота 29 — 33° (1.6 л), 28 — 32° (2 л)

Передние дисковые тормоза

Минимальная толщина накладки тормозной колодки

2.0 мм

Задние барабанные тормоза

Минимальная толщина накладки тормозной колодки

1.5 мм

Задние дисковые тормоза

Минимальная толщина накладки тормозной колодки

2.0 мм

Усилия затягивания резьбовых соединений

Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.

маслосливная пробка30 — 40 Н•мсливная пробка блока цилиндров8 — 12 Н•мсвечи зажигания 20 — 30 Н•мгайка передней ступицы235 — 314 Н•мгайка задней ступицы186 — 255 Н•мгайки колес90 — 120 Н•м