Технические руководства
Главная Руководства по ремонту Статьи по ремонту Запчасти для автомобилей

7.5 Система улавливания топливных испарений (ECS) Nissan Patrol 1988-1997

Система улавливания топливных испарений (ECS)

Принцип действия

Система ECS используется для снижения попадания в атмосферу углеводородных соединений из топливного бака.

Принцип функционирования системы

Система улавливания топливных испарений (ECS) Nissan Patrol
1 — топливный бак
2 — односторонний контрольный топливный клапан
3 — к TVV (только 3,0л)
4 — дроссельная заслонка
5 — впускной трубопровод
6 — угольный адсорбер

В число основных компонентов системы входят угольный адсорбер, клапан управления продувкой, герметично исполненный топливный бак и, на моделях 3.0 л, термовакуумный клапан (TVV).

Система улавливания топливных испарений (ECS) Nissan PatrolМестоположение клапана управления продувкой и угольного адсорбера на моделях 4.2 л

При неработающем двигателе топливные испарения постепенно заполняют все свободное от топлива пространство бензобака. Так как бак оборудован герметичной крышкой, давление паров поднимается и они вытесняются в угольный адсорбер, где и накапливаются. Односторонний контрольный клапан предотвращает попадание в адсорбер жидкого топлива.

При запуске двигателя небольшое количество испарений поступает во впускной трубопровод через дроссельное отверстие постоянной продувки и сжигается в составе воздушно-топливной смеси. При увеличении оборотов двигателя открывается главное дроссельное отверстие продувки адсорбера, из которого при этом выводится больший объем скопившихся за время стоянки испарений.

На моделях 3.0 л для перекрывания главного дроссельного отверстия продувки при низкой температуре двигателя используется специальный термовакуумный клапан (TVV).

Обслуживание