Технические руководства
Главная Руководства по ремонту Статьи по ремонту Запчасти для автомобилей

12.1 Общая информация Nissan Maxima QX 1993-2000

Общая информация

Конструкция передней подвески

Общая информация Nissan Maxima QX

1 — Прокладка
2 — Крышка
3 — Подушка верхней опоры
4 — Упорный подшипник
5 — Пыльник
6 — Верхняя тарелка пружины
7 — Резиновый демпфер
8 — Защитный кожух
9 — Резиновая подушка
10 — Амортизационная стойка
11 — Поворотный кулак
12 — Тормозной щит
13 — Контргайка колесного подшипника
14 — Шплинт
15 — Защитный колпачок
16 — Резиновая прокладка
17 — Сборка шаровой опоры
18 — Шплинт

19 — Болт
20 — Втулка
21 — Головка болта
22 — Стопорный болт
23 — Шплинт
24 — Приводной вал
25 — Хомут
26 — Втулка
27 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
28 — Стойка стабилизатора
29 — Шайба
30 — Втулка
31 — Косынка
32 — Плоская шайба
33 — Рычаг управления подвески
34 — Втулка
35 — Шайба


Компоненты передней подвески и рулевого привода

Общая информация Nissan Maxima QX

1 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
2 — Сборка реечной передачи
3 — Защитный чехол картера рулевого механизма
4 — Хомут крепления втулки рычага управления подвески
5 — Палец втулки рычага управления

6 — Рычаг управления подвески
7 — Наконечник рулевой тяги
8 — Шаровая опора
9 — Поворотный кулак
10 — Стоечная сборка


Компоненты задней подвески (модели 1993 и 1994 г.г. вып.)

Общая информация Nissan Maxima QX

1 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
2 — Стоечная сборка
3 — Продольный рычаг подвески (радиальная штанга)
4 — Передний поперечный рычаг

5 — Регулятор сходимости колес
6 — Задний поперечный рычаг
7 — Поперечная штанга подвески


Конструкция задней подвески моделей 1993 и 1994 г.г. вып.

Общая информация Nissan Maxima QX

1 — Подушка верхней опоры стойки
2 — Крышка
3 — Резиновый демпфер
4 — Телескопический амортизатор
5 — Поперечная балка подвески
6 — Крышка
7 — Прокладка

8 — Верхняя тарелка пружины
9 — Винтовая пружина
10 — Защитный чехол
11 — Передний поперечный рычаг
12 — Продольный рычаг (радиальная штанга)
13 — Задний поперечный рычаг
14 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости


Компоненты задней подвески (модели с 1995 г. вып.)

Общая информация Nissan Maxima QX

1 — Сборка заднего моста
2 — Шток управления подвески
3 — Поперечная реактивная штанга

4 — Продольный рычаг подвески
5 — Телескопический амортизатор
6 — Винтовая пружина


Конструкция задней подвески моделей с 1995 г. вып.

Общая информация Nissan Maxima QX

1 — Крышка
2 — Прокладка
3 — Винтовая пружина
4 — Телескопический амортизатор

5 — Продольный рычаг
6 — Поперечная реактивная штанга
7 — Шток управления подвески


Конструкция рулевой колонки

Общая информация Nissan Maxima QX

1 — Рулевое колесо
2 — Комбинированные подрулевые переключатели
3 — Кнопка клаксона

4 — Карданный шарнир рулевого вала
5 — Защитный кожух
6 — Верхняя и нижняя секции кожуха рулевой колонки


Все модели оборудованы передней подвеской конструкции Макферсона. Верхние концы стоек закреплены в кузовных опорах в задней части брызговиков колесных арок, нижние крепятся к верхним частям сборок поворотных кулаков. Поворотные кулаки посредством шаровых опор соединены с наружными концами рычагов управления подвески. Шаровые опоры встроены в рычаги управления и в случае износа меняются в сборе с последними. Передний стабилизатор поперечной устойчивости входит в стандартную комплектацию всех моделей. Штанга стабилизатора крепится к раме автомобиля посредством пары хомутов и соединен с рычагами управления подвески при помощи специальных стоек.

В задней подвеске моделей 1993 и 1994 г.г. вып. также использована стоечная конструкция, в основу которой положены сборки амортизаторов с винтовыми пружинами в комплекте с четырьмя поперечными и двумя продольными рычагами. Верхние концы стоечных сборок закреплены на кузове автомобиля, нижние крепятся к держателям ступичных сборок. Держатели фиксируются горизонтально посредством продольных рычагов. Штанга заднего стабилизатора поперечной устойчивости крепится к кузову автомобиля двумя хомутами и соединена со стойками подвески посредством соединительных тяг.

На моделях с 1995 г. вып. задняя подвеска организована посредством неразрезного моста, вывешенного при помощи сборок телескопических амортизаторов с винтовыми пружинами и раскрепленного продольными рычагами и поперечной реактивной штангой. Посредством поперечной реактивной штанги, свободно вращающейся на встроенном штоке управления, мост соединен с шасси автомобиля.

Все модели укомплектованы реечным рулевым механизмом с гидравлическим усилителем. Сборка рулевого механизма расположена позади силового агрегата в нижней части задней переборки двигательного отсека и крепится к нижней поперечной балке. Реечная передача посредством пары поперечных рулевых тяг соединена с поворотными кулаками управляемых колес автомобиля. Внутренние концы рулевых тяг оборудованы резиновыми защитными чехлами, состояние и надежность крепления которых следует периодически проверять.

Система гидроусиления руля состоит из рулевого насоса, приводимого в действие посредством ременной передачи и соединительных линий. Уровень жидкости в резервуаре рулевого насоса должен также регулярно проверяться (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

Рулевое колесо крепится на рулевой колонке и посредством оборудованного карданными шарнирами рулевого вала соединено с реечной передачей. Износ компонентов карданных шарниров, реечной передачи и наконечников рулевых тяг, суммируясь, определяет величину люфта рулевого колеса, которая не должна выходить за пределы допустимого диапазона.

border=

 После отдавания внимательно проверяйте состояние крепежа и в случае необходимости производите его замену элементами того же типоразмера. При сборке затягивайте элементы крепежа компонентов подвески и рулевого управления строго с требуемым усилием.

border=

 Ни в коем случае не выполняйте никакие работы под автомобилем, закрепленном в поднятом положении лишь посредством домкрата!