Технические руководства
Главная Руководства по ремонту Статьи по ремонту Запчасти для автомобилей

6.0 Системы питания и выпуска Mercedes-Benz W220 1998-2005

Системы питания и выпуска

border=

Присадки керосина приводят к снижению точки воспламенения дизельного топлива. Вследствие этого опасность при обращении с топливной смесью увеличивается. Соблюдайте соответствующие правила техники безопасности!

Система впрыска бензинового двигателя: электронная микропроцессорная система распределенного впрыска ME SFI 2.0 или HMS. Впускной трубопровод с изменяемой геометриейСистема впрыска дизельного двигателя: электронная микропроцессорная с прямым впрыском «Common-Rail», турбонаддувом и охлаждением вдуваемого воздухаДавление топлива, атм.Двигатель 113, с подключенным вакуумом
3.7 – 4.2
Производительность топливного насоса
1 л/35 сек

Обороты холостого хода

Регулировка числа оборотов холостого хода в рамках технического обслуживания не требуется.Содержание в отработавших газах на холостых оборотахСО в выпускной трубе, %
макс. 0.5
НС, ppm
100
CO2, %
14.5 – 16.0
O2, %
0.1 – 0.5
Содержание СО на 2800 – 3100 об/минСО, %
0.3
Значение лямбда
0.98 – 1.02
ТНВД

Привод

Сдвоенной цепью от звездочки коленвалаМомент впрыскаУстанавливается при помощи контрольного штыря, поршень 1-го цилиндра двигателя должен находиться в ВМТУсилия затягивания резьбовых соединенийМоменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочноГайки выпускного коллектора
16 H•м
Приемная труба к выпускному коллектору
20 H•м