Технические руководства
Главная Руководства по ремонту Статьи по ремонту Запчасти для автомобилей

3.27 и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов Mercedes-Benz W220 1998-2005

Проверка и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов

Расположение катушек зажигания, инжекторов и датчиков детонации. Двигатель 113 (S420 и S500)

и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов Mercedes-Benz W220

1 — Катушка зажигания №4
2 — Катушка зажигания №3
3 — Катушка зажигания №2
4 — Катушка зажигания №1
5 — Топливные инжекторы
6 — Д/выключатель уровня масла
7 — Датчик детонации 1 (правая сторона двигателя)

8 — Датчик детонации 2 (левая сторона двигателя)
9 — Катушка зажигания №8
10 — Катушка зажигания №7
11 — Катушка зажигания №6
12 — Катушка зажигания №5


Сдвоенные катушки зажигания для двух свечей зажигания а и b одного цилиндра

и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов Mercedes-Benz W220

1 — Корпус катушек а и b

2 — Обозначение на крышке клапанов


Обратитесь также к Разделу Свечи зажигания.

Свечи зажигания, в зависимости от типа, заменяются каждые 96 000 км или 160 000 км.

border=

При регулировке зазора новой свечи подгибайте только основание электрода массы, не трогая его конец. Если электрод массы смещен относительно центрального электрода, с помощью регулятора с насечками выровняйте их. Проверьте фарфоровый изолятор на наличие трещин, указывающих на то, свечу следует заменить.


и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов Mercedes-Benz W220

и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов Mercedes-Benz W220

5. Выключите зажигание.
6. Снимите пластиковых кожух, закрывающий свечи, спаренные катушки зажигания и высоковольтные провода.
7. Замените свечи. Для предотвращения повреждения резьбы во время заворачивания свечи воспользуйтесь резиновой трубкой (внутренний диаметр 5/16 дюйма), надетой на ее изолятор. При попытке заворачивания свечи не по резьбе резиновая трубка начнет проворачиваться на изоляторе, не позволяя повредить резьбу.


Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сравните вынутую свечу с показанными на снимках в Главе Электрооборудование двигателя, это даст Вам полезную информацию об общем состоянии двигателя.
2. Проверьте щупом межэлектродное расстояние. Требуемое значение зазора приведено в Спецификациях.

border=

Во избежание возможности ввинчивания свечи не по резьбе наденьте на ее хвостовик небольшой кусок резинового шланга или пластиковой трубки. Гибкая трубка будет работать как универсальный - карданный шарнир, обеспечивая выравнивание свечи по отношению к свечному гнезду, и в случае, если свеча начнет перекашиваться, шланг будет проскальзывать на ней, не давая возможности сорвать резьбу.

5. Перед подсоединением к свече высоковольтного (ВВ) провода тщательно осмотрите его на повреждения, коррозию внутреннего контакта и измерьте сопротивление. Если оно значительно превышает 30 кОм/метр – замените весь комплект проводов.
6. Подсоедините провод к установленной новой свече, снова используя вращательное движение и держась за разъем, пока он не наденется на свечу до конца.
7. Повторите описанную выше процедуру для остальных свечей зажигания последовательно, чтобы избежать неправильного подсоединения свечных ВВ проводов.