Технические руководства
Главная Руководства по ремонту Статьи по ремонту Запчасти для автомобилей

5.10 Диагностика неисправностей системы охлаждения Mercedes-Benz W201 1993-2000

5.10. Диагностика неисправностей системы охлаждения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ПРИЧИНА
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Слишком высокая температура охлаждающей жидкости, индикация находится в красной области шкалы
Слишком мало охлаждающей жидкости в контуре циркуляцииКомпенсационный бачок должен быть залит до отметки, см. подраздел 5.2. , проверьте герметичность системы охлаждения. Не открыт регулятор подачи охлаждающей жидкости (термостат)Проверьте, нагревается ли верхний шланг с охлаждающей жидкостью на радиаторе. Если нет, снимите и проверьте регулятор, при необходимости, замените. Неисправен насос системы жидкостного охлажденияРазберите и проверьте насос. Неисправен датчик индикации температуры охлаждающей жидкостиДополнительно проверьте датчик. Неисправна система индикации температуры охлаждающей жидкостиПроверьте индикаторное устройство. Неисправна резьбовая крышка радиатораПроверьте систему охлаждения, проведите гидравлическое испытание резьбовой крышки. Загрязнены пластнки радиатораСнимите радиатор и продуйте его сжатым воздухом со стороны двигателя. Радиатор внутри зашлакован известковыми отложениями и продуктами коррозии. Радиатор нагревается только в верхней части, не нагревается нижний шланг радиатора с охлаждающей жидкостьюЗамените радиатор. Вентилятор радиатора вращается не в соответствии с увеличением частоты вращения вала двигателя, неисправна биметаллическая пластинка гидравлической муфты вентилятора системы охлажденияПри температуре охлаждающей жидкости около 90–95° С оставьте работать двигатель с частотой вращения вала двигателя 4000–4500 об/мин., при этом частота вращения вала вентилятора должна четко возрастать. В противном случае проверьте гидравлическую муфту вентилятора системы охлаждения, при необходимости замените биметаллическую платинку.