Технические руководства
Главная Руководства по ремонту Статьи по ремонту Запчасти для автомобилей

9.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа Kia Magentis 2000-2006

Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

border=

Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный чехол.

2. Снимите хомут и стопорное кольцо ШРУСа D. O. J.

3. Снимите пружинное кольцо, внутреннее кольцо D. O. J., корпус ШРУСа D. O. J. и шарики как блок.

4. Без разборки очистите внутреннее кольцо ШРУСа D. O. J., корпус и шарики.

border=

Если защитный чехол будет использоваться повторно перед снятием чехла для его защиты, оберните шлицы приводного вала липкой лентой.

Не разбирайте ШРУС типа Birfield.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте состояние шлицов приводного вала.
2. Проверьте на отсутствие следов ржавчины, воды и посторонних предметов в защитном чехле ШРУСа Birfield.

3. Проверьте шариковый ШРУС D. O. J. на отсутствие следов ржавчины, повреждений наружного кольца, внутреннего кольца и шариков.

Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед установкой чехла для его защиты оберните шлицы приводного вала со стороны шарикового шарнира (D. O. J.) липкой лентой.
2. Нанесите смазку на приводной вал и установите чехол.

3. Снимите липкую ленту.

4. Заполните внутреннюю часть чехлов ШРУСов В. J и В. J рекомендованным смазочным материалом.

Рекомендованный смазочный материал: CENTOPLEX 278 M /136 K

Количество:

В шарнире 2,0 л МКП: 60±3 г В чехле 2,0 л МКП: 60±3 г В шарнире 2,5 л МКП: 70±3 г В чехле 2,5 л МКП: 65±3 г

5. Заполните внутреннюю часть чехлов ШРУСов D. O. J и D. O. J рекомендованным смазочным материалом.

Рекомендованный смазочный материал: CENTOPLEX 278 M /136 K

Количество:

В шарнире: 65±3 г В чехле: 40±3 г

6. Установите корпус ШРУСа D. O. J, шарики, внутреннее кольцо и пружинное кольцо.

7. Установите приводной вал в корпус ШРУСа D. O. J и установите стопорное кольцо.

8. Для регулировки количества воздуха в ШРУСе D. O. J закрепите чехлы таким образом, чтобы длина приводного вала соответствовала требуемым значениям

Длина левого приводного вала:

С МКП 2,0 л: 687,6±2 мм С МКП 2,5 л: 679,4±2 мм

Длина правого приводного вала:

С МКП 2,0 л: 1000,62±2 мм С МКП 2,5 л: 679,4±2 мм