Технические руководства
Главная Руководства по ремонту Статьи по ремонту Запчасти для автомобилей

7.7 Кожух и диски сцепления Kia Magentis 2000-2006

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для снятия коробки передач во-первых снимите соединения воздушного фильтра, кронштейн, отсоедините провода и т.д.

2. Снимите отжимной рычаг.

Отверните гайки крепления отжимного рычага. Снимите штифт с головкой и отверстием под шплинт и пружинное кольцо с цилиндра сцепления. Снимите отжимной рычаг. border=

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.

11. Снимите вал вилки и втулку.

Проверка кожуха сцепления с нажимным диском

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Очистите пыль с кожуха сцепления, используя вакуумную щетку или пылесос. Не используйте сжатый воздух. Снимите маховик и проверьте заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.
2. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.
3. Проверьте поверхность трения маховика на наличие частичного повреждения, трещин и износа.

4. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления.

Выступание: 0,3 мм

5. Проверьте шлицы ступицы и пружины демпфера диска сцепления на отсутствие чрезмерного износа.
6. Очистите поверхность трения нажимного диска очищающим растворителем.
7. Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском.

Различие высоты концов диафрагменной пружины: 0,5 мм

8. Убедитесь, что на маховике имеются три направляющих штифта для центрирования кожуха сцепления.

Проверка подшипника выключения сцепления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

border=

При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

2. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой 09411–11000.

3. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика.

Момент затяжки:

Двигатель 2,0 л: 15–22 Нм Двигатель 2,5 л: 20–27 Нм

4. Совместите подшипник выключения сцепления, разожмите стопорное пружинное кольцо и установите подшипник на втулку кожуха сцепления.

border=

Если коробки передач установлена на двигатель, не выполняя этот шаг, подшипник выключения сцепления может быть отсоединен, так как вилка выключения сцепления вращается свободно.

6. Установите коробку передач на двигатель.

7. После шага 6, нажимая отжимной рычаг в направлении стрелки, переместите кулачок, в результате чего подшипник выключения сцепления и кожух сцепления будут установлены правильно.

Ход отжимного рычага: не более 3°

Если ход отжимного рычага более 3°, значит, подшипник выключения сцепления и кожух сцепления установлены неправильно.