Привод сцепления
Гидравлический
Диаметр фрикционных накладок (внешний х внутренний), мм 225х150 (2,5 л)
215х145 (2,0 л)
Установочная нагрузка кожуха сцепления, Н4500–4900 (2,0 л)
5400–5800 (2,5 л)
Внутренний диаметр главного цилиндра, мм20,64
Внутренний диаметр рабочего цилиндра, мм 15,87
Регулировочные данные
Толщина диска сцепления , мм8,3 –8,9 (2,5 л)
8,2 –8,8 (2,0 л)
Высота установки педали сцепления, мм180,5±0,3
Свободный ход педали сцепления, мм 6–13
Ход педали сцепления, мм 150
Минимально допустимое расстояние до головок заклепок при предельном износе фрикционных накладок диска сцепления, мм 0,3
Различие высоты концов диафрагменной пружины , мм 0,5
Зазор между поршнем и рабочим цилиндром сцепления, мм 0,15
Зазор между поршнем и главным цилиндром сцепления, мм 0,15
Рекомендуемые смазки
Элементы
Смазка
Контактная поверхность подшипника выключения сцепления и опоры вилки выключения сцепления CASMOLY L 9508
Внутренняя поверхность подшипника выключения сцепления CASMOLY L 9508
Внутренняя поверхность цилиндра выключения сцепления, поршень и манжеты Тормозная жидкость DOT 3
Шлицы диска сцепления CASMOLY L 9508
Внутренняя поверхность главного цилиндра выключения сцепления, поршень и манжеты Тормозная жидкость DOT 3
Толкатель главного цилиндра сцепления, штифт с головкой и отверстием под шплинт и шайба SAE J310a, NLGI №2
Вал педали сцепления и втулки SAE J310a, NLGI №1
Вилка выключения сцепления CASMOLY L 9508
Шлицы первичного вала коробки передач CASMOLY L 9508
Моменты затяжки, Н•м
Кронштейн педали сцепления25–35
Болт крепления главного цилиндра сцепления8–12
Соединительные гайки крепления трубы сцепления12–16
Болт крепления цилиндра выключения сцепления15–22
Болт крепления соединения цилиндра выключения сцепления25
Кожух сцепления (2,0 л)15–22
Кожух сцепления (2,5 л)20–27
Контргайка толкателя главного цилиндра сцепления10–15
Бачок главного цилиндра сцепления8–10
Выключатель блокировки зажигания8–10