Технические руководства
Главная Руководства по ремонту Статьи по ремонту Запчасти для автомобилей

15.6 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором (двигатель 2,0 л) Kia Magentis 2000-2006

Эта проверка позволяет определить состояние провода (включая плавкую вставку) соединения клеммы "B" генератора с положительной клеммой аккумуляторной батареи.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед испытанием выполните следующие проверки:

проверьте крепление генератора и надежность подсоединения проводов;проверьте натяжение ремня привода генератора;проверьте плавкую вставку ;проверьте отсутствие шума, издаваемого генератором при работе двигателя.

2. Выключите зажигание.
3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
4. Отсоедините провод от клеммы "B" генератора. Подсоедините амперметр постоянного тока с пределом измерения 0–100 A последовательно между клеммой "B" и отсоединенным от генератора проводом. Убедитесь, что отрицательный щуп амперметра подсоединили к отсоединенному от генератора проводу.

border=

Если ток, вырабатываемый генератором высокий и не уменьшается до 30 А, установите ток в 40 А и прочтите значение напряжения на вольтметре.

Максимальное напряжение напряжения падения в этом случае равно 0,4 В

11. Если падение напряжения, показываемое вольтметром превышает требуемое значение, значит, провод (включая плавкую вставку) имеет повреждения или он ненадежно подсоединен к клеммам генератора и аккумуляторной батареи. Проверьте надежность подсоединения провода к клеммам, а также убедитесь, что изоляция провода не расплавлена от его перегрева.
12. В заключение переведите двигатель в режим работы холостого хода.
13. Выключите все потребители электрической энергии и остановите двигатель.
14. Отсоедините тахометр.
15. Отсоедините провод отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
16. Отсоедините вольтметр и амперметр.
17. Подсоедините провод к клемме "B" генератора.
18. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.