Технические руководства
Главная Руководства по ремонту Статьи по ремонту Запчасти для автомобилей

5.2 Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива Honda Accord 1998-1999

Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива

border=

Звук работающего насоса хорошо слышен через открытую горловину топливного бака. Если насос не включается, переходите сразу к проверке его электрической цепи.

Проверка напорной характеристики топливного насоса

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите демпфер пульсаций топлива (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания) и вверните на его место переходную насадку для подсоединения манометра.

Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива Honda Accord

Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива Honda Accord

2. Не запуская двигатель, включите зажигание. Проследите, чтобы К/В был выключен. Топливный насос включится на пару секунд, - давление в системе питания должно подняться (проверьте показание манометра) и стабилизироваться.

Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива Honda Accord

3. Запустите двигатель и прогрейте его на холостых оборотах до нормальной рабочей температуры. Сравните показание манометра с требованиями Спецификаций. Теперь отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива, - показание манометра должно немедленно подняться, опять-таки до оговоренного в Спецификациях значения.

Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива Honda Accord

4. Если при отсоединении вакуумного шланга давление не повышается, при помощи ручного вакуумного насоса создайте в регуляторе разрежение глубиной 305 ÷ 355 мм рт. ст. Если теперь давление упадет, проверьте исправность функционирования источника разрежения, в противном случае замените регулятор.

Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива Honda Accord

5. Если результаты измерения давления выходят за пределы допустимого диапазона, выполните следующие проверки:

a) Если давление чрезмерно высоко, проверьте исправность подачи на регулятор разрежения. Глубина разрежения должна колебаться с изменением оборотов двигателя. Если разрежение присутствует, проверьте состояние и проходимость шланга/трубки возврата топлива. Если возвратная линия в порядке, замените регулятор.
b) При чрезмерно малом давлении смените топливный фильтр, исключив вероятность нарушения его проходимости (фильтр встроен в сборку бензонасоса/датчика расхода топлива и извлекается вкупе с последней, - см. Раздел Снятие и установка топливного насоса). Если замена фильтра не помогает исправить ситуацию, установите запорный вентиль на участке между регулятором и возвратной топливной линией (вместо вентиля можно установить отрезок гибкого шланга, который легко может быть пережат щипцами или струбциной). Запустите двигатель и начинайте медленно перекрывать вентиль/пережимать шланг. Если давление поднимется выше значения 3.3 кГс/см2, замените регулятор (см. Раздел Снятие и установка регулятора давления топлива). Внимание: Не допускайте подъема давления выше значения 4.2 кГс/см2. Не пережимайте собственно возвратную топливную линию во избежание риска ее повреждения.
c) Если давление остается чрезмерно низким даже при перекрытой возвратной линии, проверьте на наличие утечек инжектор(ы) впрыска (см. Раздел Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива). Также проверьте исправность топливного насоса.

6. Закончив проверку, сбросьте давление (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания) и отсоедините манометр.

Проверка электрической цепи топливного насоса

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

border=

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели оборудованы специальным контуром разрешения запуска двигателя, осуществляющим подачу питания на клемму № 2 главного реле только при выжатом сцеплении (РКПП)/установленном в положение “Р” рычаге селектора АТ. Защиту данного контура от перегрузок обеспечивает специальный предохранитель на 7.5 А, - проверьте состояние предохранителя № 13 в монтажном блоке в двигательном отсеке автомобиля.

Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива Honda Accord

2. Если замена предохранителей не приводит к восстановлению функционирования насоса, проверьте состояние электрической цепи главного реле.