Технические руководства
Главная Руководства по ремонту Статьи по ремонту Запчасти для автомобилей

1.6 Поддомкрачивание и буксировка Honda Accord 1998-1999

Поддомкрачивание и буксировка

Поддомкрачивание

border=

На некоторых моделях колпак крепится на диске колесными гайками, которые на данном этапе следует лишь ослабить!

Поддомкрачивание и буксировка Honda Accord

Домкрат следует заводить в специально предназначенные для этого усиленные точки в передней или задней части порогов.


Позаботьтесь о надежности зацепления головки домкрата в выступе ребра жесткости порога. Вращая рукоятку домкрата, поднимите автомобиль настолько, чтобы подлежащее замене колесо оторвалось от земли. Скинув крепежные гайки, снимите колесо и установите на его место запасное. Наверните колесные гайки, затем опустите автомобиль на землю, уберите домкрат и дотяните гайки крепления колеса в диагональном порядке с требуемым усилием. Установите на место колпак. Сложите и уберите инструмент. Не забудьте извлечь и убрать противооткатные башмаки.

При проведении более серьезных, чем замена колеса ремонтных работ под автомобиль, помимо домкрата, обычно заводятся специальные подпорки. Подпорки могут устанавливаться под собственно домкратные точки порогов с прокладыванием того же бруска с пазом, либо под любой из несущих элементов днища как можно ближе к домкратным точкам порогов.

border=

Никогда не буксируйте оборудованный АТ автомобиль задом без отрыва от земли передних колес!

Если возникает необходимость в буксировке автомобиля, оборудованного РКПП или АТ вариаторного типа (CVT) без отрыва колес от земли, не забудьте перевести рычаг управления на нейтральную передачу и отпустить стояночный тормоз.

Используйте при буксировке аварийного транспортного средства только специально предназначенный для этой цели буксирный строп, который можно недорого приобрести практически в любом магазине автомобильных аксессуаров. Строп должен цепляться только за несущие кузовные элементы, - ни в коем случае не за бампер.

Не забывайте поворачивать ключ в замке зажигания буксируемого автомобиля в положение ON, так как в противном случае неминуемо произойдет блокировка рулевой колонки. Кроме того, при включенном зажигании активируются также указатели поворотов и стоп-сигналы.

Помните, что при выключенном двигателе эффективность торможения автомобиля заметно снижается вследствие того, что перестает функционировать вакуумный усилитель тормозов. При этом следует выжимать педаль ножного тормоза с несколько большим, чем обычно усилием. На моделях, оборудованных гидроусилителем руля, при выполнении маневрирования большее усилие придется прикладывать к рулевому колесу.

Водитель буксируемого транспортного средства должен стараться постоянно удерживать буксирный строп натянутым во избежание рывков и наездов на строп колесами.

Перед началом движения водителям обоих транспортных средств (буксирующего и буксируемого) следует согласовать между собой маршрут следования.
Движение должно осуществляться только с умеренными скоростями, по кратчайшему маршруту и соблюдением ПДД. Избегайте резких торможений, ускорений и маневрирования.