Технические руководства
Главная Руководства по ремонту Статьи по ремонту Запчасти для автомобилей

14.0 Схемы электрооборудования Honda Accord 1998-1999

Схемы электрооборудования

Список используемых в схемах аббревиатур

Латинские

2WBSэ/магнитный клапан обхода адсорбераA/Cкондиционер воздухаA/Tавтоматическая трансмиссияABSсистема антиблокировки тормозовACCположение замка зажигания при стоянке с включенными приборамиACSкондиционер воздухаATPположение селектора AТBKSWдатчик-выключатель педали тормозаCKP(датчик) положения коленчатого валаCRS темпостат  CYPдатчик цилиндраD4INDиндикатор положения D4 АТECAэлектронная сборка управленияECTдатчик температуры охлаждающей жидкости двигателяE-EGRдатчик системы EGREGRсистема рециркуляции отработавших газовELDдетектор контроля электрических нагрузокEVAPсистема улавливания топливных испаренийFANCвентилятор системы охлажденияFLRглавное реле PGMFIGNDмассаIAC(клапан) стабилизации оборотов холостого ходаIACVклапан стабилизации оборотов холостого ходаIAT(датчик) температуры всасываемого воздухаICMмодуль управления зажиганиемIGNзажиганиеIGP1, IGP2общие выводы инжекторовILUблокировка передачIMOCD—IMOENразрешениеIMOLMPлампаINDконтрольная лампаINJинжекторK-LINEразъем данныхLG1, LG2выводы массы 1 и 2LOCKположение замка зажигания, блокирующее рульLSэлектромагнитM/Tручная коробка переключения передачMAP(датчик) абсолютного давления во впускном трубопроводеMCSэ/м клапан устнатовленный на двигателеMILконтрольная лампа отказовO2Sкислородный датчик (l-зонд)OP2SWсигнал разомкнутого положения выключателя 2OP3SWсигнал разомкнутого положения выключателя 3PCSклапан продувки адсорбераPG1, PG2выводы массы 1 и 2PGM-FIблок управления системой впрыскаPO2SHTCнагрев первичного l-зондаPSPSWдатчик давления гидроусилителя рулевого управл.PTANKдатчик давления в топливном бакеPWRпитаниеRPMобороты в минутуRUNположение замка зажигания при заведенном двигателеSCSэлектромагнитный клапан управления всасыванием воздухаSHO2Sвторичный l-зондSLU/SILсистема блокировки переключения передачSO2SHTSнагрев вторичного l-зондаSRSсистема дополнительной подушки безопасностиSTARTположение замка зажигания при запуске двигателяSTSпитание в положении startTDCВМТTPSдатчик/выключ. положения дроссельной заслонкиULEдвигатель с минимальными выбросами в атмосферуVCCвязкостная муфта преобразователя вращенияVREFопорное напряжение (вырабатываемое еса напряжение)VSSдатчик/сигнал скорости автомобиляVSVклапан отсечки продувки адсорбераVTECсистема динамического управления фазами ГРМVTSэ/м клапан VTEC
Русские

АТавтоматическая трансмиссияД/В И Д/ВЫКЛЮЧдатчик-выключательК/Вкондиционер воздухаРКППручная коробка переключения передачЭ/М И Э/МАГН.электромагнитныйЭ/МОТОРэлектромотор
Прежде чем приступать к диагностике отказа какого-либо из контуров, проверьте состояние защищающих его предохранителей и прерывателей цепи (если последние предусмотрены). Удостоверьтесь в полноте заряда батареи и проверьте качество контактных соединений идущих от ее клемм проводов (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

При поиске отказа конкретного контура в первую очередь также проверьте качество контактных соединений его электропроводки. При рассоединении электрических разъемов старайтесь тянуть только за их корпуса, а ни в коем случае не за жгут проводов.

Обозначение цветов на схемах

Код ЦветBLKЧерныйBLUСинийBRNКоричневыйGRNЗеленыйGRYСерыйNCAЛюбойORGОранжевыйPNKРозовыйPPLПурпурныйREDКрасныйVIOФиолетовыйWHTБелыйYELЖелтыйTANЗолотистый