Технические руководства
Главная Руководства по ремонту Статьи по ремонту Запчасти для автомобилей

10.0 Подвеска и рулевое управление Honda Accord 1998-1999

Подвеска и рулевое управление

Спецификации

Общие параметры

Тип подвескиПередняя 2-рычажнаяЗадняяНезависимая, 5-рычажнаяТип рулевого управленияРеечный механизм с гидравлическим усилителемТип гидравлической жидкости PAS См. Главу Настройки и текущее обслуживаниеУглы установки колесСхождение колес, ммПередние колеса 0Задние колеса 20Развал колесПередние колесаМодели 1.6, 1.8 (кроме KY) и 2.0 л0° 00'Модели 1.8 л KY 0° 08'Модели 2.2 л - 0° 15'Задние колесаМодели 1.6, 1.8 (кроме KY) и 2.0 л- 1° 00'Модели 1.8 л KY - 0° 49'Модели 2.2 л - 1° 15'Угол продольного наклона оси поворота колеса (передние колеса)Модели 1.6, 1.8 (кроме KY) и 2.0 л2° 50'Модели 1.8 л KY 2° 44'Модели 2.2 л 2° 59'Усилия затягивания резьбовых соединений Н•мПередняя подвескаСтяжной болт демпферной вилки 43Гайка сквозного болта крепления демпферной вилки к нижнему рычагу управления подвески 64Внутренний осевой болт нижнего рычага управления подвески 64Гайка крепления толкающей штанги к поперечной балке 43Болты крепления толкающей штанги к нижнему рычагу управления подвески161Гайки крепления амортизатора к кузову8 x 1.2516.310 x 1.25 50Гайка штока демпфера30Гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости39Болты крепежных хомутов стабилизатора поперечной устойчивости 30Гайка нижней шаровой опоры49 ÷ 58Гайка верхней шаровой опоры39 ÷ 47Гайка опорного кронштейна датчика скорости вращения колеса 9.5Задняя подвескаВнутренний осевой болт нижнего рычага 58Гайка болта крепления нижнего рычага к ступичной сборке 58Гайка внутреннего осевого болта рычага управления подвески 54Гайка крепления рычага управления к ступичной сборке58Болт крепления продольного рычага к шасси 58Болт крепления переднего продольного рычага к ступичной сборке 58Внутренний осевой болт заднего продольного рычага 58Болт крепления заднего продольного рычага к ступичной сборке 58Внутренний осевой болт верхнего рычага 58Корончатая гайка крепления верхнего рычага к ступичной сборке 49 ÷ 58Ступичная гайка 188Гайка штока демпфера30Гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости 39Болты хомутов крепления стабилизатора поперечной устойчивости 30Болт крепления амортизатора к ступичной сборке58Верхние гайки крепления амортизаторов 50Подушка безопасностиБолты крепления модуля подушки безопасности (с головками типа TORX) 9.7Рулевое управлениеСтяжной болт промежуточного вала рулевой колонки 22Болты крепления рулевого насоса 22Болты гидравлических линий PAS10.8Гайка крепления рулевого колеса 39Болты крепления сборки реечной передачи 38Крепеж усилительной пластиныМалые болты 38Большие болты 43Гайка крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку 43
Компоненты передней подвески

Подвеска и рулевое управление Honda Accord

1 — Толкающая штанга
2 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной
3 — Нижняя шаровая опора
4 — Нижний рычаг управления

5 — Наконечник рулевой тяги
6 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
7 — Сборка реечной передачи


Компоненты задней подвески


Подвеска и рулевое управление Honda Accord

1 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
2 — Задний продольный рычаг
3 — Рычаг управления
4 — Верхний рычаг

5 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной
6 — Нижний рычаг
7 — Передний продольный рычаг


Элементы задней подвески

Подвеска и рулевое управление Honda Accord

1 — Передний продольный рычаг
2 — Штанга стабилизатора
3 — Рычаг
4 — Нижний рычаг

5 — Задний продольный рычаг
6 — Кулак
7 — Амортизационная стойка


Передняя подвеска полностью независимая с верхним и нижним рычагами, амортизаторами с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

В задней подвеске использованы продольные рычаги (передний и задний), два нижних рычага управления неодинаковой длины (один именуется просто нижним рычагом, второй - рычагом управления), верхний рычаг управления и сборки амортизаторов с винтовыми пружинами. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости соединяет между собой правую и левую стороны подвески, компенсируя тем самым раскачивание кузова.

Все модели укомплектованы реечным рулевым механизмом с гидравлическим усилителем. В системе гидроусиления руля (PAS) используется приводимый во вращение от двигателя рулевой насос, соединенный с картером реечного механизма посредством гибких гидравлических шлангов.

Часто в процессе обслуживания компонентов подвески приходится сталкиваться с неподдающимся отдаванию крепежом. “Прикипание” элементов крепежа связано с тем, что они постоянно подвержены внешним воздействиям, находятся в контакте с водой, грязью, копотью и прочими способствующими развитию коррозии субстанциями. С целью облегчения процедуры отдавания такого “прикипевшего” крепежа его следует заблаговременно пропитать обильным количеством проникающего масла. Зачистка открытых резьбовых частей крепежа жесткой проволочной щеткой также способствует облегчению отдавания приржавевших гаек. Иногда, в особо тяжелых случаях, для отпускания “прикипевшего” болта/гайки можно воспользоваться выколоткой. Выколотка упирается в край шлица гайки/головки болта, затем по ее противоположному концу наносятся резкие удары молотком. Следите за тем, чтобы выколотка не сорвалась, старайтесь не повредить неточными ударами резьбу. Довольно эффективным способом является также прогревание неподдающегося отдаванию крепежа и окружающей его поверхности компонента факелом паяльной лампы или газовой горелки, хотя составители данного Руководства и не рекомендуют без крайней нужды прибегать к такой технологии ввиду ее потенциальной опасности, связанной с возможностью возгорания и риском получения ожогов. Для увеличения крутящего момента при отпускании крепежа предназначены различного рода удлинители, вороты и трубные насадки на них. Однако, помните, что не следует использовать такого рода усилительные приспособления в комплекте с оборудованным “трещоткой” приводом - слишком велик риск выхода из строя храпового механизма. Иногда гайка/болт начинает поддаваться после того как будет предварительно слегка подтянута по часовой стрелке. Весь крепеж, отпускание которого потребовало применения неординарных мер при сборке подлежит замене! border=

Ни в коем случае не предпринимайте попыток рихтовки деформированных компонентов подвески и рулевого управления - заменяйте дефектные детали новыми!

Так как процедуры обслуживания компонентов подвески выполняются под автомобилем, следует заранее позаботиться о возможностях подъема транспортного средства и фиксации его в поднятом положении (приготовьте надежные домкрат и подпорки).