Технические руководства
Главная Руководства по ремонту Статьи по ремонту Запчасти для автомобилей

10.6 Ведомый и нажимной диски, привод сцепления Daewoo Nexia 1994+

9.6. Ведомый и нажимной диски, привод сцепления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Пружинное кольцо первичного вала

Ведомый и нажимной диски, привод сцепления Daewoo Nexia
102. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
103. ВИНТ
Демонтаж первичного вала

Ведомый и нажимной диски, привод сцепления Daewoo Nexia

Установка скоб для фиксации положения нажимного диска

Ведомый и нажимной диски, привод сцепления Daewoo Nexia

 


Болт крепления вилки сцепления

Ведомый и нажимной диски, привод сцепления Daewoo Nexia
24. БОЛТ
Болтовое крепление направляющей втулки выжимного подшипника

Ведомый и нажимной диски, привод сцепления Daewoo Nexia
19. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА
29. БОЛТ
Демонтаж втулок валика сцепления

Ведомый и нажимной диски, привод сцепления Daewoo Nexia

Снять или отсоединить

Необходимо использовать:

– съемник 17-мм пробки крышки картера трансмиссии;
– КМ-323 Шлицевой гаечный ключ;
– КМ-552 Кронштейн;
– KM-J-7004 Монтажное приспособление;
– КМ-526А Комплект скоб;
– КМ-304 Монтажный шток;
– монтажное приспособление для установки уплотнения первичного вала.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Измерить cвободную длину резьбового наконечника троса. Записать результат измерения для использования в процессе монтажа и предварительной регулировки нового троса. 3. Наконечник троса 3 от рычага валика 1 выключения сцепления. 3а. Снять зажим 2.3б. Отвернуть гайку 4.4. Поднять автомобиль и закрепить его должным образом. 5. Грязезащитный щиток. 6. Левое переднее колесо. 7. Пробку из крышки картера с помощью 17-мм съемника.8. Пружинное кольцо 102, фиксирующее первичный вал 104. Перед демонтажом пометить краской взаимное положение первичного вала и блока шестерен.9. Вывернуть из первичного вала винт 103 с помощью шлицевого гаечного ключп-КМ-323. 10. Установить в отверстие первичного вала съемник. С помощью монтажного приспособления KM-J-7004 вынуть первичный вал из блока шестерен. 11. Поддон 15, вывернув болты 16. 12. Нажать на рычаг выключения сцепления и установить одну из скоб из комплекта КМ-525А в окно кожуха 26 сцепления. 12а. Повернуть маховик на 120 градусов и установить вторую скобу. 12б. Повернуть маховик на 120 градусов и установить третью скобу. Предупреждение

Ведомый и нажимной диски, привод сцепления Daewoo Nexia Нажимной и ведомый диски не могут быть демонтированы без предварительной установки трех скоб (рис. Сцепление с тросовым приводом).

13. Отвернуть болты 28 крепления кожура сцепления к маховику и снять шайбы 27. Поддерживать кожух сцепления при демонтаже последнего болта. 14. Кожух сцепления 26 и ведомый диск 25. 15. Вывернуть болт 24 вилки и снять шайбу 23. 16. Вынуть валик 1 вверх из картера трансмиссии. 17. Вилку 21 и выжимной подшипник 20 с направляющей втулки 19.18. Направляющую втулку 19, отвернув болты 29. 18а. Уплотнение 17 первичного вала из направляющей втулки 19. 18б. Уплотнительное кольцо 18 из канавки в картере трансмиссии.19. Втулки 22 валика сцепления. Использовать монтажный шток КМ-304.
Установить или присоединить

Монтаж втулки валика сцепления


Ведомый и нажимной диски, привод сцепления Daewoo Nexia
22. ВТУЛКА ВАЛИКА
Монтаж уплотнения первичного вала

Ведомый и нажимной диски, привод сцепления Daewoo Nexia
19. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА
Установка на кожух скоб из комплекта КМ-526А


Ведомый и нажимной диски, привод сцепления Daewoo Nexia
А. ПРЕСС

26. КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ
Метки взаимного расположения кожуха и маховика

Ведомый и нажимной диски, привод сцепления Daewoo Nexia
А. МЕТКИ ВЗАИМНОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ КОЖУХА И МАХОВИКА

26. КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ
101. МАХОВИК
Установка ведомого диска соосно с первичным валом

Ведомый и нажимной диски, привод сцепления Daewoo Nexia
25. КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ
104. ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ
Установка первичного вала в блок шестерен

Ведомый и нажимной диски, привод сцепления Daewoo Nexia

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Втулки 22 валика сцепления. Использовать монтажный шток КМ-304. После монтажа смазать втулки консистентной смазкой с обозначением № 1052349 или эквивалентной. 2. Уплотнение 17 первичного вала в направляющую втулку 19. Использовать монтажное приспособление и молоток. 3. Уплотнительное кольцо 18 в направляю щую втулку 19 и закрепить втулку 19 болтами 29 к картеру. Затянуть болты направля ющей втулки моментом 5 Нм. 4. Смазать поверхность направляющей втулки и тонким слоем консистентной смазки с обозначением № 1052349 или эквивалентной. 5. Смазать отверстие выжимного подшипни ка тонким слоем консистентной смазки с обозначением № 1052349 или эквивалентной. 6. Выжимной подшипник 20 с вилкой 21 на направляющую втулку 19. 7. Вставить сверху валик 1. 7а. Пропустить валик в отверстие вилки 21. 7б. Выровнять вилку относительно валика и закрепить ее болтом 24 с шайбой 23. Затянуть болт вилки моментом 35 Нм. 8. Установить в пресс новый кожух 26 сцепления. 8а. Нажать с помощью пресса на лепестки диафрагменной пружины и установить равномерно по периметру кожуха три скобы из комплекта КМ-526А. 9. Кожух сцепления 26 с ведомым диском 25 на маховик. Удлиненная часть ступицы ведомого диска должна быть обращена к картеру трансмиссии. 9а. Смазать шлицы ведомого диска тонким слоем консистентной смазки с обозначением № 1052349 или эквивалентной. 9б. Совместить метки на маховике и кожухе сцепления. 9в. Ввернуть в маховик два болта 28 с шайбами 27. 9г. Затянуть болты кожуха сцепления моментом 15 Нм. 9д. Установить ведомый диск соосно со шлицевым хвостовиком первичного вала. Первичный вал должен быть установлен в блоке шестерен по первоначальным меткам. 10. Ввернуть в маховик остальные болты 28 с шайбами 27. Затянуть болты кожуха сцепления моментом 15 Нм.11. Установить первичный вал в отверстие блока шестерен. Использовать монтажное приспособление KM-J-7004. 12. Ввернуть винт 103 с помощью ключа КМ-323.Затянуть винт первичного вала моментом 15 Нм. 13. Пружинное кольцо 102 первичного вала. Острый край кольца должен быть обращен к крышке картера. 14. Пробку крышки картера с помощью съемника. Перед монтажом нанести на резьбу тефлоновый уплотнитель для соединений трубопроводов. Затянуть пробку крышки картера моментом 50 Нм.15. Снять с кожуха три скобы из комплекта КМ-526А. 16. Поддон 15 и закрепить его болтами 16. Затянуть болты поддона сцепления моментом 7 Нм. 17. Грязезащитный щиток. 18. Левое переднее колесо. 19. Опустить автомобиль. 20. Наконечник 3 троса к рычагу валика 1. 21. Навернуть гайку 4 на резьбовой наконечник троса в положение, которое она занимала до разборки. 22. Отрегулировать трос сцепления. 23. Зажим 2. 24. Отрицательный провод батареи.