Снятие, проверка состояния и установка сборки сцепления

Несмотря на то, что некоторые новые фрикционные материалы не содержат асбест, в ходе выполнения процедур обслуживания сцепления следует исходить из предположения, что асбест в них все же имеется.
Детали крепления сборки сцепления

1 — Болт крепления корзины сцепления (один из шести)
2 — Направляющие штифты (два из трех)
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если силовой агрегат не снят с автомобиля и не расчленен (см. Главу Ремонт двигателя), доступ к сборке сцепления может быть обеспечен путем демонтажа коробки передач (см. Ручная коробка переключения передач).
2. Прежде чем приступать к демонтажу сборки, пометьте посадочное положение корзинысцепления на маховике. Воспользуйтесь мелом или маркером.
3. Двигаясь в диагональном порядке, в несколько приемов (по пол-оборота за подход)равномерно ослабьте болты крепления корзины к маховику настолько, чтобы появиласьвозможность выворачивания их вручную (см. иллюстрацию Деталикрепления сборки сцепления).
4. Поддев, снимите корзину с направляющих штифтов. Следом снимите фрикционныйдиск, постаравшись запомнить его правильное установочное (см. иллюстрацию Деталикрепления сборки сцепления).
Проверка состояния