Технические руководства
Главная Руководства по ремонту Статьи по ремонту Запчасти для автомобилей

9.8 Перечень неисправностей Audi 80 1991-1995

Перечень неисправностей

Приводные валы

Манжеты (стрелки) на карданных шарнирах обоих приводных валов не должны иметь трещин или иных повреждений. Вода и грязь опасны для карданного шарнира.

Перечень неисправностей Audi 80

Перечень неисправностей Audi 80


Обычно с приводными валами не возникает никаких проблем. Срок их службы, естественно, зависит от стиля вождения. Резкие старты с вывернутыми передними колесами и трогания с места с пробуксовкой приводят к преждевременным поломкам шарниров.Шарниры приводных валов внезапно показывают признаки неисправностей, которые, однако, вскоре могут снова полностью исчезнуть. «Спокойная фаза» может продолжаться многие дни или километры. Характерными являются ритмические шумы биения или стука при нажатии на педаль акселератора или при движении в режиме принудительного холостого хода (накатом). Если шумы изменяются в зависимости от поворота руля, то, скорее всего, неисправен внешний шарнир (со стороны колеса). Вибрации и дрожание рулевого колеса при повернутых колесах также указывают на неисправный внешний шарнир.

Снятие переднего приводного вала

Вам потребуется новый шестигранный болт с неспадающим стопорным элементом для наружного шарнира приводного вала, самоконтрящаяся гайка для соединительной тяги стабилизатора, а также уплотнительная прокладка для внутреннего шарнира вала (прокладка не нужна при 6-цилиндровом двигателе с механической и автоматической коробками передач).

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снять колпак колеса. Ослабить болты колеса. Ослабить шестигранный болт в ступице колеса; для этого автомобиль должен быть зафиксирован. Приподнять автомобиль спереди и зфиксировать его. Снять колесо. Открутить гайки стабилизатора справа и слева. Выжать стабилизатор наверх. При наличии – снять защиту коробки передач. Вывернуть болты с внутреннием шестигранником, крепящие вал к коробке передач. Отжать приводной вал от фланца коробки передач. На моделях с АБС немного оттянуть назад датчик числа оборотов. Для снятия вала соответственно вывернуть рулевое управление. Установка: установить на внутреннем шарнире новую уплотнительную прокладку. Для этого снять с прокладки защитную пленку. Сначала вставить вал со стороны колеса. Потом крестообразно затянуть крепежные болты на фланце привода со стороны коробки передач (болты М8: 45 Н•м; болты М10: 80 Н•м). Не забудьте уплотнительные прокладки! Опустить автомобиль, заблокировать колеса. Новые болты ступицы колес затянуть следующим образом: Болт М14 х 1,5: затянуть моментом 120 Н•м и в заключение довернуть еще на 1/4 (90°). Болт М16 х 1,5: затянуть моментом 200 Н•м и в заключение довернуть еще на 1/4 (90°). Затянуть гайки на на соединительной тяге стабилизатора моментом 20 Н•м. На моделях с АБС вручную задвинуть датчик числа оборотов до упора.

Снятие заднего приводного вала

Вам потребуется новый шестигранный болт с неспадающим стопорным элементом для наружного шарнира приводного вала, а также уплотнительная прокладка для внутреннего шарнира вала (прокладка только для моделей с 5- и 6-цилиндровом двигателями).

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снять колпак колеса. Ослабить болты колеса. Ослабить шестигранный болт в ступице колеса; для этого автомобиль должен быть зафиксирован. Приподнять автомобиль сзади и зафиксировать его. Снять колесо. Вывернуть болты с внутренним шестигранником, крепящим вал к дифференциалу заднего моста. Отжать карданный вал от фланца привода у коробки передач. Немного оттянуть назад датчик числа оборотов системы АБС. Вынуть вал. Установка: установить на внутреннем шарнире новую уплотнительную прокладку. Для этого снять с прокладки защитную пленку. Сначала вставить вал со стороны колеса. Потом крестообразно затянуть крепежные болты на фланце привода с внутренней стороны (болты М8: 45 Н•м; болты М10: 80 Н•м). Не забудьте уплотнительные прокладки! Опустить автомобиль, заблокировать колеса. Новый болт ступицы колеса затянуть следующим образом: Болт М14 х 1,5: затянуть моментом 120 Н•м и в заключение довернуть еще на 1/4 (90°). Болт М16 х 1,5: затянуть моментом 200 Н•м и в заключение довернуть еще на 1/4 (90°). Затянуть гайки на на соединительной тяге стабилизатора моментом 20 Н•м. Вручную задвинуть датчик числа оборотов системы АБС до упора.