Технические руководства
Главная Руководства по ремонту Статьи по ремонту Запчасти для автомобилей

9.1 Снятие и установка механической коробки передач (КП) Audi 80 1991-1995

Снятие и установка механической коробки передач (КП)

Снятие и установка механической коробки передач (КП) Audi 80

Снятие механической коробки передач. Сзади КП подвешена только на одной траверсе (стрелка), которую необходимо снять полностью.

Переднеприводные модели

Автомобиль необходимо поднять и зафиксировать таким образом, чтобы вы могли работать как в моторном отсеке, так и под днищем автомобиля. КП снимается по направлению вниз.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снять провод соединения с «массой» аккумулятора. Снять три верхних болта, соединяющих двигатель и КП. Открутить провод, соединяющий с кузовом — «массой» КП. Снять штекер датчика оборотов на КП; для этого отжать зажимы штекера. То же самое повторить со штекером к выключателю фар заднего хода. Ослабить бандажи проводки, разъединить штепсельное соединение к лямбда-зонду.Отсоединить нижнюю панель моторного отсека (глава Элементы кузова).Отсоединить переднюю выпускную трубу от коллектора, а также каталитический нейтрализатор от серединного (основного) глушителя. Снять соответствующую часть глушителя. Снять заднюю траверсу. Снять шток вилки переключения передач КП. Отсоединить от КП тросы системы procon-ten. Снять защитный лист ведущей полуоси. Снять ведущие полуоси справа и слева от КП, отвернуть шарниры по направлению влево (придерживая при этом концы валов) и подвязать обе ведущих полуоси. Снять рабочий цилиндр гидравлического привода сцепления; трубопровод может остаться подключенным. Подпереть верхний конец рулевой сошки. Защитить двигатель подставками от опрокидывания вперед или назад. Подвести снизу под КП гаражный домкрат. Снять КП и переднюю опору двигателя. Вывернуть нижние болты, соединяющие двигатель и КП. Осторожно отжать КП от двигателя при помощи монтировки. Теперь на домкрате осторожно опустить КП. Для установки очистить шлицевое соединение первичного вала КП и смазать пастой MoS2 или консистентной смазкой V.A.G. G 000 100. Проконтролировать, вошли ли направляющие втулки для центрирования КП в блок цилиндров двигателя. Проверить и при необходимости отрегулировать переключение передач при установленной КП. Модели с 6-цилиндровым двигателем: подвести картер КП слева вверху под углом 30°, иначе возможно биение по выпускной трубе. Моменты затяжки смотрите в таблице.

Моменты затяжки

Момент затяжки
Н•м
КП к двигателю
М 8
М 10
М 12
25
45
65
Приводной вал к валу с фланцем
М 8
45