Технические руководства
Главная Руководства по ремонту Статьи по ремонту Запчасти для автомобилей

7.9 Тросовый привод «газа» Audi 80 1991-1995

Тросовый привод «газа»

Соединительный трос между педалью акселератора и системой впрыска очень чувствителен к продольному изгибу. При работах в моторном отсеке вы должны следить за тем, чтобы отсоединенный трос не был «переломлен» с маленьким радиусом, в результате чего на нем могут возникнуть повреждения.

Замена тросового привода «газа»

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

На конце тросового привода снять крепежные скобы и в точке крепления оболочки тросового привода защиту штекера. Снять в салоне автомобиля крышку слева под панелью приборов (глава о салоне). Вытянуть проушины тросового привода из крепежного наконечника на рычаге педали акселератора. Выдавить резиновый наконечник из переборки между моторным отсеком и салоном автомобиля. Вытянуть тросовый привод «газа». При установке резинового наконечника нового тросика «газа» следить за тем, чтобы трос не перегибался.

Слева: в наливном патрубке охлаждающей жидкости на левой стороне двигателя находятся датчик температуры охлаждающей жидкости системы впрыска Mono-Motronic (1), а также датчик индикатора температуры охлаждающей жидкости с выключателем для индикатора (2).

Справа: вокруг тросового привода; цифры обозначают:

1 и 2 – крепежные скобы;
3 – защита штекера;
4 – штекер регулятора положения дроссельной заслонки;
5 – упор дроссельной заслонки с выключателем сигнала холостого хода.

Тросовый привод «газа» Audi 80

Тросовый привод «газа» Audi 80

Регулировка тросового привода

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Полностью выжать педаль акселератора. Выжать рычаг дроссельной заслонки в положение полного «газа». Вставить штекерный предохранитель в соответствующую выемку оболочки тросового привода у контропоры. У рычага дроссельной заслонки при полностью выжатой педали акселератора зазор должен составлять максимум 1 мм.