Технические руководства
Главная Руководства по ремонту Статьи по ремонту Запчасти для автомобилей

7.42 Перечень неисправностей Audi 80 1991-1995

Перечень неисправностей

Системы впрыска MPI/MPFI

Неисправность
Ее причина
Чем помочь
А. Холодный двигатель не заводится совсем либо очень плохо1. Неисправный предохранитель 13, 21, 27, 28 или 32
2. Неисправное реле топливного насоса
3. Топливный насос не подает топливо совсем либо очень плохо
4. Неисправный регулятор давления топлива
5. Неисправный клапан холостого хода
6. Неисправный блок управления
7. Отсутствует сигнал частоты вращения от датчика частоты вращения
8. В двигатель поступает неучтенный воздухЗаменить
Проверить, при необходимости заменить
Есть ли вообще бензин в топливном баке?
Проверить насос, измерить количество подаваемого топлива (Глава Топливный бак и топливный насос)
В мастерской измерить давление
Проверить
Проверить в мастерской
Проверить прохождение кабеля
Проверить все трубопроводыВ. Прогретый двигатель не заводится совсем или заводится плохо1. Неисправен вакуумный трубопровод, ведущий к регулятору давления подачи топлива
2. См. А 1 – 4, 6 и 7
3. Негерметичны впрыскные форсунки
4. Неисправный датчик температуры охлаждаюшей жидкостиПроверить трубопровод
Проверить форсунки
Проверить датчикС. Двигатель заводится, но снова глохнет1. См. А 1 и 5
2. См. В1
3. Показатель СО отличается от нормативного
4. Неисправный расходомер воздуха (MPI) либо датчик температуры впускного воздуха или датчик давления в выпускном коллекторе (MPFI)
5. Неисправный потенциометр дроссельной заслонкиПроверить систему впрыска
Проверить
ПроверитьD. Холодный двигатель трясется в режиме холостого хода1. См. А 5 Е. Прогретый двигатель трясется в режиме холостого хода1. См. А 4 и 5
2. См. С3 F. Слишком высокие обороты холостого ходаСм. А 5 G. Двигатель работает с перебоями1. Забит топливный фильтр
2. См. А3 и 5
3. См. В34 См. С3 и 4Заменить фильтрН. Двигатель работает с перебоями, глохнетТопливный насос работает неравномерно Проверить производительность топливного насосаI. Недостаточная мощность двигателя1. См. А3, 4 и 8
2. См. С3 и 5
3. Дроссельные заслонки не встают в положение полного «газа»Отрегулировать тросовый привод «газа»J. Обратные вспышки в выпускном коллекторе1. См. А4
2. См. С3 К. Слишком высокий расход топлива1. См. В4
2. См. С3