Технические руководства
Главная Руководства по ремонту Статьи по ремонту Запчасти для автомобилей

7.31 Перечень неисправностей Audi 80 1991-1995

Перечень неисправностей

KE-III-Jetronic

Неисправность
Ее причина
Чем помочь
А. Холодный двигатель не заводится1. Регулятор давления не регулирует давление к наполнительному отверстию плунжера или делает это неправильно
2. Неисправный распределительный клапан стабилизации холостого хода
3. Пусковой клапан не впрыскивает топливо
4. Пусковой клапан негерметичен, дефектная прокладка
5. Неправильно установлен запорный клапан
6. Тяжелый ход запорного клапана или управляющего золотника
7. В двигатель поступает неучтенный воздухПроверить в мастерской регулятор давления и блок управления

Проверить

Проверить пусковой клапан
Проверить герметичность

Проверить установку
Проверить
Проверить все трубопроводы и фланцевые соединения

В. Прогретый двигатель не заводится1. См. А 1, 5 и 6
2. Негерметичность форсунок, слишком низкое давление начала открытия
3. Слишком низкое давление в системе
4. Слишком богатая горючая смесь в режиме холостого хода
5. Слишком бедная горючая смесь в режиме холостого ходаПроверить (в мастерской)
Измерить в мастерской
Отрегулировать в мастерской содержание СО
Отрегулировать в мастерской содержание СОС. Холодный двигатель трясется в режиме холостого хода1. См. А 1, 2, 4, 5 и 7
2. См. В 2 D. Холодный двигатель работает в режиме разгона с перебоями 1. См. А3
2. Неисправный датчик углового перемещения дроссельной заслонкиПроверитьЕ. Прогретый двигатель трясется в режиме холостого хода1. См. А 1, 2, 6 и 7
2. См. В 4 и 5 F. Обратные вспышки в выпускном коллекторе1. См. А 1
2. См. В 5 G. Вспышки в выпускном коллекторе1. См. А 1 и 4
2. См. В 4
3. Не работает топливный насосСм. главу «Топливный бак и топливный насос»Н. Двигатель работает с перебоями, глохнет1. Топливный насос работает неравномерно
2. Давление топлива в системе не соответствует нормеИзмерить в мастерской подаваемое количество топлива
Измерить и отрегулировать в мастерскойI. Недостаточная мощность двигателя1. См. А 1, 4, 6 и 7
2. См. В 4 и 5
3. Недостаточная производительность топливного насоса
4. Дроссельные заслонки не встают в положение полного «газа»Измерить в мастерской подаваемое количество топлива
Отрегулировать тросовый привод «газа» либо проконтролировать соединение с дроссельными заслонкамиJ. Двигатель продолжает работать после выключения зажигания1. См. А 4, 5 и 6
2. См. В 2 К. Слишком высокий расход топлива1. См. А 1 и 4
2. См. В 4 L. Прогретый двигатель работает в режиме холостого хода на слишком высоких оборотахСм. А 2