Технические руководства
Главная Руководства по ремонту Статьи по ремонту Запчасти для автомобилей

7.19 Перечень неисправностей Audi 80 1991-1995

Перечень неисправностей

Система впрыска Digifant

 Неисправность
Ее причина
Чем помочь
А. Холодный двигатель не заводится совсем либо очень плохо1. Неисправный предохранитель 13, 21, 25, 27 или 28
2. Неисправное реле питания
3. Топливный насос не поставляет топливо совсем либо очень плохо
4. Пусковой клапан не впрыскивает топливо или негерметичен
5. Неисправный регулятор давления топлива
6. Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости
7. Неисправный потенциометр дроссельной заслонки
8. Неисправный блок управления
9. Поврежден жгут проводов между датчиком Холла и блоком управления
9. В двигатель поступает «неучтенный» воздухЗаменить

Проверить, при необходимости заменить
Есть ли вообще бензин в топливном баке?

Проверить насос, измерить количество поставляемого топлива
Проверить пусковой клапан

В мастерской измерить давление

Проверить в мастерской

Проверить в мастерской
Проверить прохождение кабеля

Проверить все трубопроводы

В. Прогретый двигатель не заводится совсем или заводится плохо1. Поврежден вакуумный шланг, ведущий к регулятору давления подачи топлива
2. См. А 2 – 9
3. Негерметичны впрыскные форсункиПроверить трубопровод


Проверить форсунки

С. Двигатель заводится, но снова глохнет1. Не работает клапан стабилизации в режиме холостого хода
2. См. А7Проверить клапан

Проверить функционирование, при необходимости заменить

D. Холодный двигатель трясется в режиме холостого хода1. См. А 6
2. См. С 1
3. Блок управления автоматической коробкой передач и потенциометр дроссельной заслонки не согласованы друг с другом (только после замены деталей)Провести в мастерской согласованиеЕ. Прогретый двигатель трясется в режиме холостого ходаСм. С1  F. Обороты холостого хода снижаются при полном повороте рулевого механизмаСм. С1  G. Двигатель работает с перебоями1. Забит топливный фильтр
2. См. А3
3. См. В3
4. См. С4Заменить фильтрН. Колеблющаяся частота вращения при 2000-3000 об/минСм. А7  I. Двигатель работает с перебоями, глохнетСм. А3  J. Недостаточная мощность двигателя1. См. А3, 7 и 10
2. См. С3
4. Дроссельные заслонки не встают в положение полного «газа»Отрегулировать тросовый привод газаК. Обратные вспышки во впускном коллектореСм. А5 L. Слишком высокий расход топливаСм. А6 и 7