Технические руководства
Главная Руководства по ремонту Статьи по ремонту Запчасти для автомобилей

7.10 Перечень неисправностей Audi 80 1991-1995

Перечень неисправностей

Система впрыска Mono-Motronic

Если у вас нет возможности считать память накопителя неисправностей прибором в мастерской Audi, вы можете попробовать найти неисправность с помощью нашей таблицы неисправностей.

 Неисправность
Ее причина
Устранение
А. Холодный двигатель не заводится совсем либо очень плохо1. Неисправный предохранитель 13, 21, 25, 27 или 28
2. Неисправная проводка дополнительного резистора впрыскной форсунки
3. Топливный насос не поставляет топливо совсем либо очень плохо
4. Неисправный регулятор давления топлива
5. Неисправный датчик температуры охлаждающего средства
6. Неисправный потенциометр дроссельной заслонки
7. Неисправный блок управления
8. Неисправный жгут проводов между датчиком Холла и блоком управления
9. В двигатель поступает неучтенный воздухЗаменить

Проверить, при необходимости заменить

Есть ли вообще бензин в топливном баке?
Проверить насос, измерить количество поставляемого топлива
Измерить давление (в мастерской)

Проверить в мастерской

Проверить в мастерской
Проверить прохождение кабеля
Проверить согласно инструкции о визуальной проверке

В. Прогретый двигатель не заводится совсем или заводится плохо1. См. А 2 – 9
2. Негерметична впрыскная форсункаПроверить форсункуС. Двигатель заводится, но снова глохнет1. Не работает регулятор положения дроссельной заслонки
2. См. А6
3. Дефектный лямбда-зондПроверить регулятор

Проверить функционирование, при необходимости заменить

D. Холодный двигатель трясется в режиме холостого хода1. См. А 5
2. См. С 1 Е. Теплый двигатель трясется в режиме холостого ходаСм. С1  F. Обороты холостого хода снижаются при включении сильных потребителей электропитания либо при полном повороте усилителя рулевого механизмаСм. С1  G. Двигатель работает с перебоями1. Забит топливный фильтр
2. См. А3
3. См. В2
4. См. С3Заменить фильтрН. Колеблющаяся частота вращения при 2000-3000 об/минСм. А6 I. Двигатель работает с перебоями, глохнетCм. А3 J. Недостаточная мощность двигателя1. См. А3, 6 и 9
2. См. С3
4. Дроссельная заслонка не встает в положение полного газа К. Обратные вспышки во впускном коллекторе1. См. А4
2. См. С3 L. Слишком высокий расход топлива1. См. А5 и 6
2. См. С3