Технические руководства
Главная Руководства по ремонту Статьи по ремонту Запчасти для автомобилей

14.38 Перечень неисправностей Audi 80 1991-1995

Перечень неисправностей

Стартер

Неисправность
Ее причина
Чем помочь
А. При провороте ключа зажигания в замке в положение «Start» стартер проворачивает двигатель слишком медленно или совсем не действует1. Индикаторы горят слабо или погасли
а) аккумуляторная батарея разрядилась
b) соединения кабелей ослабли или оксидированы
с) у стартера произошло замыкание на массу
2. Индикаторы горят ярко, слышны щелчки от стартера
а) изношены щетки либо их подсоединения в стартере
b) во втягивающем реле обгорели контакты
с) повреждена обмотка стартера
3 Индикаторы горят ярко, никаких звуков
а) втягивающее реле «зависает», потому что залипло либо перегрелось
b) отошел контакт клеммы 50 на втягивающее реле
с) Прервана проводка на клемму 50 от замка зажигания к втягивающем реле на стартере Завести двигатель при помощи вспомогательных кабелей от чужой аккумуляторной батареи
Проконтролировать соединения кабелей
Отремонтировать стартер в мастерской
Проверить угольные щетки
Заменить втягивающее реле
Отремонтировать стартер в мастерской
Попросить помощника провернуть ключ зажигания в положение старта и постучать отверткой по втягивающему реле
Проверить соединение
Проверить проводку с контрольной лампойВ. Стартер работает, но не проворачивает двигатель1. Привод втягивающего реле заклинивает
2. Повреждены зубцы шестерни или маховикаОтремонтировать стартер в мастерской
Немного подтолкнуть автомобиль при включенной передаче. Снова завести. Заменить поврежденные деталиС. Втягивающее реле быстро включается и выключается, стартер не работаетСильно разряжена аккумуляторная батарея, при включении электромагнитного выключателя напряжение сильно падает и он снова отключается Зарядить аккумуляторD. Стартер продолжает работать, при отпущенном ключе зажигания1. Втягивающее реле «зависло» и не отключаетсяНемедленно отключить зажигание, в крайнем случае отсоединить аккумулятор. Заменить втягивающее релеЕ. Шестерня не выходит из зацепления после запуска двигателя1. Возвратная пружина неисправна или сломана
2. Зубчатое зацепление шестерни либо маховика двигателя загрязнено либо поврежденоНемедленно отключить зажигание. Отремонтировать (в мастерской)
Почистить либо заменить поврежденные детали (в мастерской)