Технические руководства
Главная Руководства по ремонту Статьи по ремонту Запчасти для автомобилей

10.8 Барабанный тормозной механизм заднего колеса Audi 100 1982-1992

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Барабанный тормозной механизм заднего колеса

Барабанный тормозной механизм заднего колеса Audi 100
1 – чашка;
2 – прижимная пружина;
3 – приводной рычаг;
4 – тормозная колодка;
5 – верхняя стяжная пружина;
6 – распорная планка;
7 – регулировочный клин;
8 – колесный тормозной цилиндр;
9 – тормозной щит;
10 – болт;
11 – стержень;
12 – эксцентрик;
13 – нажимная пружина;
14 – нижняя стяжная пружина;
15 – прижимная пружина распорной планки

Замена тормозных колодок

Толщина фрикционных накладок тормозных колодок должна быть не менее 2 мм. Тормозные колодки необходимо заменять в комплекте на обоих задних тормозных механизмах.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить опорные бруски под передние колеса. 2. Ослабить затяжку болтов крепления заднего колеса. 3. Приподнять и установить на опоры заднюю часть автомобиля. 4. Снять колесо. 5. Проверить положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении. 6. Снять тормозной барабан (см. подраздел 8.2.3). 7. Нажать на чашку (см. рис. Барабанный тормозной механизм заднего колеса) прижимной пружины и, повернув ее на 90°, снять вместе с прижимной пружиной, придерживая при этом стержень чашки с обратной стороны тормозного щита. Аналогичным образом снять пружину и чашки с другой колодки. 8. Отсоединить нижнюю стяжную пружину от колодок. 9. Вывести нижние носки колодок из нижнего упора и снять тормозные колодки, выведя их верхние носки из пазов поршней колесного цилиндра. 10. Отсоединить наконечник троса привода стояночного тормоза от приводного рычага. 11. Зажать нижние концы колодок в тисках. 12. Отсоединить нажимную пружину регулировочного клина. 13. Отсоединить верхнюю стяжную пружину. 14. Отсоединить прижимную пружину распорной планки и снять распорную планку. 15. Очистить все детали тормозного механизма. 16. Подсоединить прижимную пружину к новой передней колодке и распорной планке. Затем, преодолевая усилие пружины, вставить конец распорной планки в паз задней колодки и установить регулировочный клин, сориентировав его выступом в сторону тормозного щита. 17. Вставить другой конец распорной планки в паз передней колодки и установить верхнюю стяжную пружину. 18. Подсоединить наконечник троса привода стояночного тормоза к приводному рычагу. 19. Вставить верхние носки колодок в пазы поршней колесного цилиндра. 20. Установить нижнюю стяжную пружину и вставить нижние носки колодок в нижнюю опору. 21. Установить нажимную пружину регулировочного клина. 22. Установить на стержни чашки с прижимными пружинами и зафиксировать, повернув их на 90° и придерживая при этом стержни с внутренней стороны тормозного щита. 23. Установить тормозной барабан. 24. Установить колесо. 25. После окончания работы несколько раз энергично нажать на педаль тормоза для установки требуемых зазоров между колодками и рабочей поверхностью барабанов.Предупреждение

Если на деталях тормозного механизма обнаружен смазочный материал, необходимо заменить сальник подшипника полуоси.